Новости компаний

Максим Покровский узнал как варится пиво

Максим Покровский узнал как варится пиво

20 сентября лидер группы «Ногу Свело!» Максим Покровский побывал на заводе Московской Пивоваренной Компании. Экскурсию для артиста провел главный пивовар компании Михаил Ершов.

Московская Пивоваренная Компания еженедельно проводит экскурсии по своему заводу для всех желающих, чтобы потребители смогли увидеть технологический процесс варки пива и оценить качество продукции. Приглашение известных людей - это маркетинговых ход, который использует компания для промотирования своих экскурсий. В прошлом году завод посетила актриса Эвелина Блёданс, на этот раз был приглашен лидер популярной группы «Ногу Свело!» Максим Покровский.

Музыкант с удовольствием прошел по всем цехам завода, проявив большой интерес к процессу изготовления пива. Максим задавал множество интересующих его вопросов, на которые ему с удовольствием отвечал главный пивовар Михаил Ершов. Артист много шутил и рассказывал о своих предпочтениях, оказалось, что Максим пьет пиво исключительно в стеклянных тарах и из всех отечественных марок любит и покупает только «Жигули Барное». «Ну тут, конечно, нужно знать меня, чтобы понимать что это значит, если я покупаю отечественное пиво» - говорит музыкант. Артист был приятно удивлен рассказанными ему фактами, например, что пиво на заводе варится всего из трех натуральных компонентов и не содержит никаких искусственных консервантов и добавок. Увидев  в отделе брожения огромные лагерные танки, ёмкости для дображивания и хранения пива, Покровский сказал, что остался бы здесь на всю жизнь. А из цеха розлива Максим забрал на память заготовки в виде пластиковых колб, из которых выдуваются бутылки. Особенное впечатление на певца произвели продемонстрированное пивоваренное оборудование и масштабы производства.

По завершении экскурсии Максим не отказался от предложения продегустировать напиток и насладился свежесваренным пивом в компании главного пивовара Михаила Ершова и журналистов, делясь впечатлениями об экскурсии. Музыкант остался очень доволен качеством и вкусом пива.

«Мне очень понравилась экскурсия, всё было интересно, а главное хорошо подано. Сразу видно, что люди, которые здесь работают, любят свое дело. Своя история, свои прибаутки и нюансы, рассказанные главным пивоваром Михаилом Ершовым, не могут оставить равнодушным никого. Всё большое, всё чистое, всё современное, по последнему слову техники. Сам факт проведения таких экскурсий свидетельствует об открытости и доступности компании, о том, что ей это нужно, интересно. После того как я побывал здесь, хотел бы посоветовать потребителям пива любить этот напиток как предмет искусства» - рассказывает Максим Покровский.

После посещения музыкант выразил надежду, что визит на завод был не последним для него. А когда узнал, что такие экскурсии проводятся для всех желающих каждые выходные, то пообещал непременно приехать еще раз в компании друзей.  Фотосессия Максима Покровского стала еще одним памятным событием не только для гостей завода, но и для самого артиста.

Максим Покровский
Максим Покровский

Comunica 
Advertology.Ru

27.09.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.04.2024 - 01:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация