Креатив

Презентация годового отчета Пробизнесбанка

Презентация годового отчета Пробизнесбанка

Интернет-лаборатория "Ксан" создала мультимедийную презентацию годового отчета для Пробизнесбанка. Банк занимает одну из лидирующих позиций в сфере кредитования средних по размерам компаний Москвы и Московской области

Презентация состоит из анимированной заставки, рассказывающей о банке, его деятельности и истории, 10-ти анимированных разделов, посвященных каждой из глав годового отчета банка, и включает в себя полную PDF-версию годового отчета Пробизнесбанка, для удобства распечатки и чтения.

Разделы мультимедийной презентации можно просматривать как в интерактивном, так и в автоматическом режиме. При просмотре в интерактивном режиме можно загрузить либо полную версию, либо соответствующую разделу презентации главу годового отчета в формате PDF.

Специально для мультимедийной презентации годового отчета Пробизнесбанка был создан фоновый музыкальный трек.

Мультимедийная презентация, записанная на мини компакт-диски, предназначена для вручения клиентам, существующим и потенциальным партнерам банка.

Ума Сури,
пресс-секретарь Интернет-лаборатории "Ксан"
Advertology.Ru

29.12.2004

на печать


Комментарии

Гость
29.12.2004 8:08 | сообщение #1
 

А что интересного в этом отчёте? Для чего его вывесили? Непонятно. Такие отчёты каждый уважающий себя банк делает. Или это рекламное размещение?

Мария Коновалова
29.12.2004 10:49 | сообщение #2
 

Отчет - красивый. Заметила новую фишку - банки все чаще оформляют отчеты в электронном виде. Этот гораздо лучше, чем те, которыя я видела - с анимацией, отличная музыка. Таким приятно пользоваться. Спасибо за информацию.

Peet
29.12.2004 10:55 | сообщение #3
 

Мило. Аккуратненько. но суховато, правда. Банкам не хватает отрыва.

Саша Медиа
29.12.2004 10:58 | сообщение #4
 

Действительно, чем хвастаться? Тем более, что весь креатив и дизайн разработан нашим агентством, как собственно и PDF-версия. А музыка и кнопочки ребятам очень удались.

ИЛ КСАН
29.12.2004 11:24 | сообщение #5
 

Добрый день, Саша Медиа!

Пожалуйста, сообщите свои контактные телефоны и имя человека, опубликовавшего этот комментарий.

1. Предлагаю написать в официальных материалах: "презентация разработана на основе печатной версии буклета (дизайн - Саша Медиа)".

2. Предлагаю повстречаться. Есть интересные темы.

С уважением,
Роман Мандрик,
Директор по маркетингу,
Интернет-лаборатория "Ксан"
(095) 965-09-48
www.ksan.ru

designer from Саша Медиа
29.12.2004 11:28 | сообщение #6
 

Презентация удалась! Ребята сумели не перепутать слои в PSD файлах, предоставленных им. Получилась презентация разработки годового отчета в программе Photoshop, слой за слоем, просто у ребят это называется "анимация". Молодцы!!! Спасибо!!!

Саша Медиа
29.12.2004 11:34 | сообщение #7
 

Наш контактный телефон: 545-3779 (спросить Данатара). Звоните! С удовольствием пообщаемся!

Эллвис
29.12.2004 11:52 | сообщение #8
 

отличная работа

Анатолий
03.01.2005 11:11 | сообщение #9
 

Грамотно. Понравилось.

Вадим Канин
10.01.2005 10:22 | сообщение #10
 

Отличная презентация! Удобно и красиво.

Дмитрий Ващенко
10.01.2005 12:49 | сообщение #11
 

Коллеги, доброго дня всем !
Безусловно, сколько людей, столько и мнений.
Кому то не понравилось (может он сможет сделать лутше), а многим понравилось (они приветствуют творческое решение, содержание и наполнение).
Но так как заказчик поставил задачу перед агентством, а в результате купил продукт, значит часть работы выполнена.
А вот когда Пробизнесбанку поможет данная презентация ( обратная связь с клиентом), вот тогда можно говорить об полном успехе данного продукта.

Tatyana
01.02.2005 15:49 | сообщение #12
 

Посредственная работа. Дай Бог, если причина этого - "клещи" Заказчика. А если нет, то беда...

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

25.12.2025 - 14:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация