Новости компаний

В Воронеже обсудили проблемы брендинга территорий

В Воронеже обсудили проблемы брендинга территорий

В течение 2-х дней в рамках II-ой конференции по брендингу территорий «RegionBrand» специалисты в сфере маркетинга и брендинга территорий обсуждали основные проблемы развития данного направления деятельности.

Конференция «RegionBRAND» стала одним из ключевых мероприятий Форума маркетинговых коммуникаций.

Организаторами конференции выступили Торгово-Промышленная Палата Воронежской области, РФСМП «Молодежь Воронежа 21 века», Консалтинговый центр «Ингруп», ООО «Выставочный центр ВЕТА» ТПП ВО.

В рамках мероприятия участники обсудили взаимосвязь стратегии развития региона и брендирования территории; проблематику формирования на территориях «продуктов» позволяющих решать коммуникативные задачи перед регионом; создание промышленных кластеров и формирование экономических предпосылок для маркетинга региона; коммерческие бренды региона и их влияние на развитие территорий и т.п.

Программа была насыщена не только докладами и дебатами, но и множеством практических кейсов по брендингу. Обсуждались возможности формирования брендов территорий на основе продукта питания, производимого в регионе, говорилось о таких важных составляющих регионального бренда, как фольклор и гостеприимство, обсуждались примеры бренд-стратегий французской деревни Рокфор, американского штата Флорида, ряда областей России.

В конференции приняли участие представители органов власти, исследователи, ученые, практикующие специалисты, занятые изучением и реализацией программ и проектов в сфере брендинга территорий, бренд-менеджеры компаний. География участников не ограничивалась Россией: в работе приняли участие специалисты из Украины, Венгрии, Франции.

Спикеры Конференции:

Андрей Пуртов, со-основатель и генеральный директор брендинговой компании ArtGraphics.ru, Москва
Дмитрий Балаболин, Агентство по развитию бизнеса «План и Дело», Старший партнер, Москва
Андрей Анучин, к.э.н., преподаватель ВГУ
Тимур Халилов, Центрально Европейский университет, г. Будапешт, Венгрия
Геннадий Шаталов, председатель Правления РФСМП «Молодежь Воронежа 21 века», вице-президент IABC/Russia, член Исполнительного совета РАСО
Константин Гаранин, куратор проекта Citycelebrity, Москва
Павел Морозов, Управляющий партнер компании ID-réel, Париж, Франция
Виктор Тамберг, бизнес-консультант, копирайтер, управляющий партнер консультационного бюро «Тамберг & Бадьин»
Антон Клочков, генеральный директор агентства недвижимости «Вся недвижимость»
Денис Столяров, член президиума Молодежного правительства Воронежской области
Андрей Жильцов, менеджер по связям с общественностью филиала ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» - «Балтика-Воронеж»
Сергей Калинин, cпециалист в области управления коммуникациями, генеральный директор Консалтингового центра «Ингруп», учредитель Научно-производственного объединения "Воронеж-Свет"
Игорь Каверзин, к.э.н., профессор РАЕ (г.Москва), проректор по науке и инновациям Владимирского института бизнеса, генеральный директор КГ KILCOM ideas group, сертифицированный консультант по управлению (MSC, USA), сертифицированный бизнес-тренер (Adizes Institue, USA)
Сергей Червяков, трейд-маркетолог управляющей компании КАРО-фильм (г.Москва), аспирант Владимирского института бизнеса
Андрей Стась, управляющий партнер Stas Marketing Partners, преподаватель Высшей школы государственного администрирования МГУ имени М.В.Ломоносова и Высшей школы маркетинга и развития бизнеса ГУ ВШЭ
Татьяна Жданова, часть команды «ВикиСитиНомика», CEO агентства корпоративного брендинга «BrandHouse», г.Киев
Павел Родькин, эксперт в области брендинга и визуальных коммуникаций компании и отдельных рекламных продуктов
Валерий Мальцев, социальный технолог, заместитель генерального директора ЦКТ «PRопаганда» по проектной деятельности, автор учебно-методического курса «Поход за славой»
Алиса Гордеева, директор ООО «Маркетинг агентство «БрендХаус»
Дмитрий Ожегин, советник Президента ОАО «Нарзан»
Олег Колесников, управляющий филиалом ФГУ «Редакция «Российская газета» в г.Воронеж

и другие.

«Считаю, что цели конференции «RegionBRAND 2011» достигнуты: нам удалось собрать вместе специалистов, придерживающихся разных взглядов и методологий в сфере брендинга территорий, такого раньше еще не было. Еще одним достижением Конференции следует считать то, что практически все участники 2-х дневных дискуссий пришли к пониманию того, что необходимо создавать сообщество консультантов в сфере брендинга территорий. Это объединение должно способствовать развитию данного направления, консолидации специалистов, формированию понятийного аппарата, созданию экспертного сообщества и популяризации данного направления деятельности среди органов власти и бизнес-сообщества» - отметил Геннадий Шаталов, председатель Правления РФСМП «Молодежь Воронежа 21 века», председатель Оргкомитета конференции «RegionBRAND 2011».

«Профессиональное сообщество говорит на разных языках. Из-за этого много взаимных претензий. Я высказал точку зрения, что профессиональное сообщество должно быть объединено и спорить внутри, но проявлять солидарность мнений перед лицом заказчика. Это объединение может быть в рамках РОСАМТ, в рамках нашего Института территориального маркетинга и брендинга, главное, чтобы оно было» - прокомментировал свое участие в конференции Андрей Стась, управляющий партнер Stas Marketing Partners.

Фото-отчет с мероприятия, видеорепортажи и видео-интервью, презентации и статьи участников доступны на официальном сайте по адресу: region-brand.ru

Стратегические партнеры конференции: Правительство Воронежской области, Администрация городского округа г.Воронеж, Комитет РАСО по региональному развитию и продвижению территорий, Воронежское представительство IABC/Russia.

Официальные партнеры: Группа компаний Евгения Хамина; Филиал ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» - «Балтика-Воронеж»; Агентство недвижимости «Вся недвижимость»; ОАО "Нарзан".

Оргкомитет Конференции
Advertology.Ru

26.09.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

17.12.2025 - 05:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация