Новости компаний

В Воронеже обсудили проблемы брендинга территорий

В Воронеже обсудили проблемы брендинга территорий

В течение 2-х дней в рамках II-ой конференции по брендингу территорий «RegionBrand» специалисты в сфере маркетинга и брендинга территорий обсуждали основные проблемы развития данного направления деятельности.

Конференция «RegionBRAND» стала одним из ключевых мероприятий Форума маркетинговых коммуникаций.

Организаторами конференции выступили Торгово-Промышленная Палата Воронежской области, РФСМП «Молодежь Воронежа 21 века», Консалтинговый центр «Ингруп», ООО «Выставочный центр ВЕТА» ТПП ВО.

В рамках мероприятия участники обсудили взаимосвязь стратегии развития региона и брендирования территории; проблематику формирования на территориях «продуктов» позволяющих решать коммуникативные задачи перед регионом; создание промышленных кластеров и формирование экономических предпосылок для маркетинга региона; коммерческие бренды региона и их влияние на развитие территорий и т.п.

Программа была насыщена не только докладами и дебатами, но и множеством практических кейсов по брендингу. Обсуждались возможности формирования брендов территорий на основе продукта питания, производимого в регионе, говорилось о таких важных составляющих регионального бренда, как фольклор и гостеприимство, обсуждались примеры бренд-стратегий французской деревни Рокфор, американского штата Флорида, ряда областей России.

В конференции приняли участие представители органов власти, исследователи, ученые, практикующие специалисты, занятые изучением и реализацией программ и проектов в сфере брендинга территорий, бренд-менеджеры компаний. География участников не ограничивалась Россией: в работе приняли участие специалисты из Украины, Венгрии, Франции.

Спикеры Конференции:

Андрей Пуртов, со-основатель и генеральный директор брендинговой компании ArtGraphics.ru, Москва
Дмитрий Балаболин, Агентство по развитию бизнеса «План и Дело», Старший партнер, Москва
Андрей Анучин, к.э.н., преподаватель ВГУ
Тимур Халилов, Центрально Европейский университет, г. Будапешт, Венгрия
Геннадий Шаталов, председатель Правления РФСМП «Молодежь Воронежа 21 века», вице-президент IABC/Russia, член Исполнительного совета РАСО
Константин Гаранин, куратор проекта Citycelebrity, Москва
Павел Морозов, Управляющий партнер компании ID-réel, Париж, Франция
Виктор Тамберг, бизнес-консультант, копирайтер, управляющий партнер консультационного бюро «Тамберг & Бадьин»
Антон Клочков, генеральный директор агентства недвижимости «Вся недвижимость»
Денис Столяров, член президиума Молодежного правительства Воронежской области
Андрей Жильцов, менеджер по связям с общественностью филиала ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» - «Балтика-Воронеж»
Сергей Калинин, cпециалист в области управления коммуникациями, генеральный директор Консалтингового центра «Ингруп», учредитель Научно-производственного объединения "Воронеж-Свет"
Игорь Каверзин, к.э.н., профессор РАЕ (г.Москва), проректор по науке и инновациям Владимирского института бизнеса, генеральный директор КГ KILCOM ideas group, сертифицированный консультант по управлению (MSC, USA), сертифицированный бизнес-тренер (Adizes Institue, USA)
Сергей Червяков, трейд-маркетолог управляющей компании КАРО-фильм (г.Москва), аспирант Владимирского института бизнеса
Андрей Стась, управляющий партнер Stas Marketing Partners, преподаватель Высшей школы государственного администрирования МГУ имени М.В.Ломоносова и Высшей школы маркетинга и развития бизнеса ГУ ВШЭ
Татьяна Жданова, часть команды «ВикиСитиНомика», CEO агентства корпоративного брендинга «BrandHouse», г.Киев
Павел Родькин, эксперт в области брендинга и визуальных коммуникаций компании и отдельных рекламных продуктов
Валерий Мальцев, социальный технолог, заместитель генерального директора ЦКТ «PRопаганда» по проектной деятельности, автор учебно-методического курса «Поход за славой»
Алиса Гордеева, директор ООО «Маркетинг агентство «БрендХаус»
Дмитрий Ожегин, советник Президента ОАО «Нарзан»
Олег Колесников, управляющий филиалом ФГУ «Редакция «Российская газета» в г.Воронеж

и другие.

«Считаю, что цели конференции «RegionBRAND 2011» достигнуты: нам удалось собрать вместе специалистов, придерживающихся разных взглядов и методологий в сфере брендинга территорий, такого раньше еще не было. Еще одним достижением Конференции следует считать то, что практически все участники 2-х дневных дискуссий пришли к пониманию того, что необходимо создавать сообщество консультантов в сфере брендинга территорий. Это объединение должно способствовать развитию данного направления, консолидации специалистов, формированию понятийного аппарата, созданию экспертного сообщества и популяризации данного направления деятельности среди органов власти и бизнес-сообщества» - отметил Геннадий Шаталов, председатель Правления РФСМП «Молодежь Воронежа 21 века», председатель Оргкомитета конференции «RegionBRAND 2011».

«Профессиональное сообщество говорит на разных языках. Из-за этого много взаимных претензий. Я высказал точку зрения, что профессиональное сообщество должно быть объединено и спорить внутри, но проявлять солидарность мнений перед лицом заказчика. Это объединение может быть в рамках РОСАМТ, в рамках нашего Института территориального маркетинга и брендинга, главное, чтобы оно было» - прокомментировал свое участие в конференции Андрей Стась, управляющий партнер Stas Marketing Partners.

Фото-отчет с мероприятия, видеорепортажи и видео-интервью, презентации и статьи участников доступны на официальном сайте по адресу: region-brand.ru

Стратегические партнеры конференции: Правительство Воронежской области, Администрация городского округа г.Воронеж, Комитет РАСО по региональному развитию и продвижению территорий, Воронежское представительство IABC/Russia.

Официальные партнеры: Группа компаний Евгения Хамина; Филиал ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» - «Балтика-Воронеж»; Агентство недвижимости «Вся недвижимость»; ОАО "Нарзан".

Оргкомитет Конференции
Advertology.Ru

26.09.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.05.2024 - 02:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация