Креатив

Поставить интернет на поток

Поставить интернет на поток

Бренд J, крупнейший провайдер Приволжья, запустил новую кампанию, сообщающую об удивительно низких ценах на интернет и цифровое телевидение.

Сто рублей - за эти деньги можно месяц пользоваться интернетом на высокой скорости либо сотней каналов цифрового телевидения. При желании можно подключить все вместе и наслаждаться и мощным потоком телевидения, и всеми радостями всемирной паутины. Возможно, именно поэтому поток стал основой графической визуализации, а новый тариф называется «Всемирный поток».

Те, для кого домашний интернет успел стать одним из удобств, заметят, что цифровые потоки стали обходиться заметно дешевле остальных.

Рекламная кампания J

Те, кому еще предстоит знакомство с интернетом, потенциально готовы подключиться, но продолжают выжидать по-настоящему выгодного предложения. Такие люди знают, что нужно быть начеку, потому что во всем есть подвох. Ведь если интернет и телевидение стали стоить меньше воды, значит тут что-то не так.

Рекламная кампания J

Именно для таких абонентов провайдер решил сразу раскрыть карты и честно рассказать, что невозможно сделать с помощью его услуг.

Разработкой творческой концепции занималось агентство fastway. За созданием потока агентство обратилось в студию «Трехмер».

Наклейки для подъездов привлекают дополнительное внимание обывателей к спецпредложению. 

Наклейки - тизер

«Алло, диспетчерская, у меня интернет прорвало!»

Наклейки - тизер
Наклейки - тизер

Если вдруг вы открыли кран и увидели такую же текущую из него разноцветную жидкость, некоторое время не сидите в интернете, не смотрите телевизор и не пускайте на порог проповедников. И запомните: телефоном нельзя почистить зубы, антивирусом Касперского - победить холеру, а модемом - погладить рубашку.

Рекламная кампания J

22.09.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

16.12.2025 - 22:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация