Новости

UEFA запретила россиянам выпускать мыло Лиги чемпионов

UEFA запретила россиянам выпускать мыло Лиги чемпионов

Роспатент отменил регистрацию товарного знака Champion Cup, зарегистрированного москвичом Глебом Бобковым по классу косметики и моющих средств. 

Против регистрации выступила вторая по значимости международная футбольная ассоциация - UEFA. В мае нынешнего года Бобков передал права на использование знака на территории России производителю косметики - компании «Клевер», которая выпускала гели и шампуни с престижной эмблемой. 

Глеб Бобков подал заявку на товарный знак Champion Cup в 2008 году - и в 2009-м, еще до его регистрации, начал выпуск товаров под этим брендом. Московская компания «Клевер» - одним из ее совладельцев является Бобков - выпустила гели и шампуни Champion Cup. Эти товары не попали в сетевую розницу, они продавались в небольших магазинах в российских регионах. По словам представителей фирмы, товар спросом не пользовался и его производство свернули в начале нынешнего года.

Логотипы Champion Cup и УЕФА

По данным системы «Спарк», оборот «Клевера» в 2010 году составил 300 млн рублей. Компания специализируется на производстве косметики под известными франшизами вроде «Пираты карибского моря», «Мадагаскар», Barbie, «Папины дочки». В числе прочего есть и футбольные бренды - Barcelona, Manchester United, Juventus: они используются в линейках средств для бриться и ухода за кожей. В «Клевере» заверили, что по этим маркам компания имеет лицензионные соглашения.

По мнению экспертов Роспатента, знак Champion Cup - с мячом из пятиконечных звезд - хорошо известен в России. Это символ Лиги чемпионов - самого престижного европейского клубного футбольного турнира, ежегодно проводимого под эгидой UEFA. Потребители косметических средств под этим брендом были введены в заблуждение, считая, что их производят по лицензии UEFA.

Кроме того, по российским законам объекты, защищенные авторским правом, могут быть зарегистрированы как товарные знаки только с согласия правообладателя. Футбольный союз представил в российское патентное ведомство подтверждение прав на рисунок мяча из звезд, созданный для UEFA компанией Design Bridge.

Маркер
Advertology.Ru

15.09.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Contemporary garden

Contemporary garden
Contemporary garden. В этой книге представлен обзор ста садов, которые отражают широкий спектр стилей и идей, от минималистичных до экстравагантных. Богато иллюстрированные эссе о садах и их авторах расположены в хронологическом порядке и интересны широкой читательской аудитории. Рассказ начинается с садов созданных в начале 1920-х годов и заканчивается творениями современных ландшафтных дизайнеров. 

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.06.2025 - 18:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация