Новости компаний

Аппетитное путешествие для российских женщин

Аппетитное путешествие для российских женщин

Этим летом  компания «Арла Фудс Артис» при поддержке агентства интерактивных коммуникаций ICON реализовала федеральную промо-кампанию для своей ключевой торговой марки сыра - Arla Apetinа.

Агентством ICON была придумана и проведена программа лояльности, посредством которой удалось расширить долю приверженцев бренда в России. Кроме того, промо-акция смогла подтолкнуть к совершению пробной покупки покупателей, не знакомых с данным продуктом, а также значительно повысила общий уровень знания бренда у конечной ЦА.

Решение

В программе лояльности использовались две механики - накопительная и лотерейный розыгрыш. Главный приз - поездка в Данию с проживанием в Copenhagen Admiral Hotel, приз второго уровня - стильные датские часы Skagen Denmark. В качестве гарантированных подарков выступали вакуумный  контейнер для хранения продуктов и кулинарная книга Юлии Высоцкой "Едим дома. Раз, два и готово".

Реализация

Промо-акция проходила с 25 апреля по 15 июля 2011 года во всех крупных городах России.

Купив любую упаковку Arla Apetina с наклейкой «Акция!», можно было принять участие в лотерее «Выиграй аппетитное путешествие в Данию с Apetina!». Для участия в лотерее необходимо было с мобильного телефона выслать sms-сообщение с промо-кодом на специальный номер, указанный на упаковке или зарегистрировать его на промо-сайте акции: apetina-promo.ru.

Для тех, кто не имел возможности использовать перечисленные каналы коммуникации, на базе агентства ICON была открыта многоканальная горячая линия, куда участники акции могли дозвониться, чтобы зарегистрировать свои коды и узнать более подробную информацию о проводящейся промо-программе.

Итоги акции

В промо-акции «Выиграй аппетитное путешествие в Данию с Apetina!» приняло участие почти 14 000 человека, было зарегистрировано 50 495 кодов, что в среднем составляет 615,8 кодов в день. Акция пришлась по душе жителям таких городов, как Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Новосибирск, Свердловск, Челябинск, Краснодар, Алтай, Ростов. Наибольшую активность по количеству зарегистрированных кодов участники проявили накануне розыгрышей и в день их проведения. Данные показатели свидетельствуют о высоком интересе ЦА в России к лотерейным розыгрышам, о стремлении потребителей стать победителями и получить ценные призы. Стоит отметить, что большинство участников оформляли свои заказы на подарки, регистрировали коды и черпали информацию на промо-сайте акции, что говорит об эффективности и удобстве использования web-инструментов в BTL-кампаниях.

Кроме того, агентство ICON занималось отслеживанием писем, направляемых участниками акции в службу поддержки. В период проведения промо-программы на e-mail адрес было отправлено более 357 заявок. Особый интерес вызвали положительные отзывы покупателей, свидетельствующие о высоком интересе к продукции Arla Apetina и проведенной BTL акции в целом:

«Удачлив может быть лишь тот, Кто каждый день из года в год, Полезные продукты потребляет. И только те, чья страсть салат, А не бисквит и шоколад, Те - порцию здоровья получают. Сей мой шедевр направлен к тем, Кто в нашем обществе слывет гурманом, Ведь " Апетина" сыр, маслины и салат - Рецепт знакомый лишь ЗАморским странам.))»

«Снова я в любви признаюсь Фета Апетина, Вкус чудесный, а салат с ним - это же ...Картина)) Что в салате очень важно - польза и эстетство, Не подумайте , что это женское кокетство. Обожаю я готовить вкусные изыски. И хочу доставить радость я не только близким. Руккола, лучок замочим с уксусом немножко, сыр чудеснейший добавим, все смешаем в плошке... Всем советую отведать я божественный рецепт. И за свой еще каприз получить в награду ПРИЗ!!!»

Принт акции
Призы акции
Промо-странички

Агентство интерактивных коммуникаций ICON
Коммерческий директор - Наталья Ивачкина
Руководитель креативной группы - Ярослав Сапрыкин
Арт-директор - Дмитрий Халеев
Дизайнер - Марина Изварина

Компания «Арла Фудс Артис»
Категорийный менеджер - Ольга Шевелева
Директор по маркетингу - Юлия Кравчук

Коммуникационное агентство "М-Лайнер"
Advertology.Ru

15.09.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Бизнес - Графика

Бизнес - Графика
Бизнес - Графика. Редко в каком издании можно встретить столь полную коллекцию работ, объединенных двумя свойствами. Во-первых - элегантное графическое решение. Во-вторых-успешная бизнес-концепция. Независимо от того, является ли проект ребрендингом уже существующей компании или приурочен к выходу в свет нового продукта или услуги, эффектный, аглавное, эффективный дизайн помогает донести до людей нужную информацию.Книга " Бизнес-графика" представляет сотни креативных примеров,которые наглядно демонстрируют, как стратегически верный дизайн может позитивно влиять на развитие и рост бизнеса.В книге огромное количество реализованных дизайн-проектов, которые помогли клиентам преуспеть в бизнесе. Так же представлены примеры брендинговых кампаний, руководство по работе с бренд-буками, корпоративные брошюры, фрагменты почтовой рассылки, служебные записки, логотипы, открытки, упаковки, каталоги продукции, вывески и многое другое.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

11.07.2025 - 13:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация