Креатив

Продай друга

Продай друга

Вирусный ролик агентства по подбору персонала через социальные сети и систему рекомендаций предлагает выгодно продать друга.

В ролике под музыку группы Best Coast продемонстрированы различные люди, гуляющие по улицам Петербурга. Их окружают иконки, рассказывающие о том, какая у этих людей одежда и аксессуары и сколько все это стоит, а также сообщающие об уровне ежемесячного дохода, должности и месте работы героев видео. В конце стоит пэкшот PRUFFI, предлагающий рекомендовать друзьям лучшие вакансии в Интернете, СМИ, арт и рекламе, и обещающий 1000 евро за удачную рекомендацию.

В ролике снялись как актеры, подобранные по типажам реально работающих сотрудников компаний, так и непосредственно работники представленных на видео компаний. В частности в роли самого себя снялся Владислав Цыплухин - руководитель пресс-службы вКонтакте.

Посмотреть ролик "Продай друга" (3.3 Мб)
Скачать ролик


Алена Владимирская, руководитель агентства интернет-рекрутинга PRUFFI: "Создавая ролик, мы опирались на 3 основные идеи.

Во-первых, мы хотели сказать, что работа в Интернете в настоящее время - это некий тренд. Это вечело, интересно, модно и креативно. В частности этим обусловлена и подача "материала" - в современной стилистике так называемых луков.

Во-вторых, нашей целью было сделать очень позитивную историю. Все-таки большинство роликов о смене работы довольно пессимистичны и угрюмы, непременно связаны с какой-то большой проблемой ("зажимает" начальство, не дают расти профессионально, нет работы вообще). Нам не нравится такой подход. Поиск и смена работы - это всегда стресс, и мы хотели показать, что не так уж это ужасно. Неприятно, конечно, но и не смертельно.

И, наконец, в-третих, мы хотели донести мысль, что работа в Интернете это не просто продвижение сайтов, она интересна на любом уровне, на всех должностях. Поэтому PRRUFFI - это история для всех, глобальная точка входа в мир Рунета."

Заказчик: агентство интернет-рекрутинга PRUFFI
Идея, PR и SMM на Facebook: Алена Владимирская, Юлианна Пепеляшкова, Милена Кузовлева (PRUFFI)

Продюсер и режиссер: Андрей Бузина (агентство Smetana)
Оператор-постановщик: Юрий Исхаков (агентство Smetana)
Оператор стэдикама: Александр Затона (агентство Smetana)
Постпродакшн: Андрей Першин (агентство Smetana)
Звукорежиссер: Андрей Никитин (агентство Smetana)
Кастинг: Сергей Максимов (агентство Smetana)

12.09.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 19:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация