Когда "Эксмо" призывает

«Эксмо», совместно с российскими звездами, разработало социально-информационный проект, призванный привлечь внимание молодежи к чтению книг как к необходимой составляющей на пути к развитию и самореализации.
Партнерами «Эксмо» по акции стали: Ксения Собчак, Ольга Шелест, Антон Комолов, Артемий Троицкий и Илья Лагутенко.
Кампанию издательства трудно назвать консервативной. В достаточно провокационной манере успешные, талантливые и знаменитые люди решили рассказать о своих читательских предпочтениях и обратиться к своим поклонникам с призывом: «Читай книги - будь Личностью!»
Рекламные плакаты появятся на улицах Москвы, Санкт-Петербурга и других городов России в начале сентября.



05.09.2011











Комментарии
Написать комментарий