Креатив

Предновогоднее настроение от МегаФон

Предновогоднее настроение от МегаФонВ канун новогодних праздников Северо-Западный филиал ОАО "МегаФон" решил создать у своих клиентов и пользователей сети Интернет предновогоднее настроение. Специально в канун праздников на сайте оператора открылись два новых раздела – "новогодние открытки" и "новогодние игрушки". Новые разделы по заказу компании "МегаФон"  разработаны интернет-агентством TRAFFIC

Обе игры направлены на установление зимних спортивных рекордов.  "Улетающие лоси" это своеобразный тренажер по игре в русскую лапту или американский бейсбол. Секреты успеха просты – взять дубину побольше и подкинуть лося подальше. Вторая игра, "Медвежий сноуборд", - для сноубордистов-теоретиков. Прыгаете на доску и крутите различные акробатические фигуры в воздухе, кто больше и круче, тот и победил.

Мастерство игроков будет фиксироваться (только не забудьте для этого ввести свое имя и e-mail, перед тем как начать). Ближе к новому году среди игроков, проявивших себя настоящими профессионалами в области оленеметания и сноубордоподпрыгивания, будет проведен розыгрыш новогодних призов от компании "МегаФон".

Кроме игр, теперь любой желающий может послать новогоднюю открытку своим близким. В первую очередь предлагается поздравить "друга", "подругу", "маму", "папу", "коллегу", "родственника", "босса" и просто "всех". На электронных открытках изображены традиционные для сезона персонажи – поющие и танцующие олени, милые ангелочки, веселый Санта Клаус и забавные белые медведи.

Принцип действия услуги прост: как всегда, нужно всего лишь написать свой e-mail, e-mail получателя и набрать от себя на выбор традиционный, смешной или нежный текст поздравления. И тогда адресат получит бесплатный привет от "МегаФона" и теплые пожелания от Вас.

Посмотреть открытки
Посмотреть игры

Компания: Мегафон
Бренд: Мегафон
Название: Предновогоднее настроение
Агентство: TRAFFIC
Страна: Россия

Алексей Куприянов,
Руководитель интернет-агентства TRAFFIC
Advertology.Ru

24.12.2004

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

08.12.2025 - 20:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация