Креатив

"Интертелеком" запускает национальную рекламную кампанию

"Интертелеком" запускает национальную рекламную кампанию

В начале сентября стартовал новый ролик первого национального CDMA оператора в поддержку услуг для смартфонов и коммуникаторов.

Ролик анонсирует возможность использования услуг оператора «Интертелеком» на смартфонах и коммуникаторах - прямой городской номер, 3G интернет и многочисленные возможности смарфтонов в любой точке Украины в пределах телекоммуникационной  сети оператора «Интертелеком». Ролик транслируется по 4 национальным ТВ каналам: «Интер», ICTV, СТБ и «Украина».

Ролик является частью национальной рекламной кампании оператора, запущенной по всей территории Украины.

«Одна из стратегических задач оператора «Интертелеком» - это расширение сегмента пользователей новейшими продуктами оборудования и инновационными услугами. Мы все видим, насколько стремительно растет рынок коммуникаторов и смартфонов. В Украине на данный момент существует проблема с использованием всего функционала «умных» телефонов.

Основная цель, которая заложена в данную рекламную кампанию - это представление абоненту решения для использования на коммуникаторах. Сегодня оператор «Интертелеком» во всех своих Центрах обслуживания абонентов предлагает собственное оборудование - сертифицированный коммуникатор Huawei Ideos работающий под управлением ОС Android. Так же разработана линейка тарифных предложений для коммуникаторов - «Все разом».

Посмотреть ролик "Как дома" (1 Мб)
Скачать ролик


Компания: Интертелеком
Бренд: Интертелеком
Название: Как дома
Агентство: TABASCO
Страна: Украина

Оператор «Интертелеком» проделал достаточно большую работу для того, чтобы абонент, который приходит за новейшими услугами получил наибольшую зону покрытия среди 3G операторов, выгодные тарифы для интернет доступа, прямой городской номер и выгодные тарифы для звонков на все направления. Все абоненты оператора «Интертелеком» при использовании услуг, где бы они не находились - чувствуют себя, как дома. Это наша главная цель».

Идея  рекламного ролика разработана в сотрудничестве с рекламным агентством  TABASCO. К реализации проекта был привлечен режиссер Иван Сауткин. Опыт работы Ивана - создания рекламных роликов для «Braska», «Interpipe», «Darus», «Фокстрот» , YOYO и ряда других известных брендов.

Иван Сауткин, режиссер: "Для меня в этом ролике самое ценное - момент, где кейс поглощает все предметы лежащие на столе. Это очень эффектная картинка. Настолько сильные образы в рекламе используются очень редко, можно говорить, что это почти искусство. 

Нам была представилась уникальная возможность превратить в гору ломанной пластмассы музыкальный центр, факс, телефон, канцелярский набор и маленькую картинку с пейзажем. И мы, вдвоем с аниматором получили настоящее детское наслаждение, делая это.

При съемке мы использовали комбинированную технику - совмещение классической покадровой анимации с цейтрафферной съемкой. Очень важно было сделать так, чтобы ролик не получился стилистически рваным. Мне кажется получилось хорошо.

Еще хочется сказать о атмосфере на съемочной площадке. Анимационные съемки отличаются от обычных, это больше похоже на игру в песочнике, чем на киносъемку. Взрослые дяди и тети играют в куклы... За этим всегда очень интересно наблюдать.

Мой помощник, второй режиссер, первое время, перед началом съемки кадра, по привычке кричал: "Тишина! Приготовились! Камера!..." В контексте съемки предметов на столе, это выглядело очень смешно. Такие съемки не забываются, это всегда праздник".

Агентство TABASCO
Advertology.Ru

02.09.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.12.2025 - 17:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация