Ох и жук, этот новозеландский DDB!

Новозеландский филиал DDB решил продвинуть себя в день юбилея Уильяма Бернбаха, легендарного арт-директора и копирайтера.
Один из основателей «Doyle Dane Bernbach» (DDB) был, как известно, автором лучшей рекламной кампании ХХ века - «Think Small», для «Volkswagen Beetle». Именно он создал творческие пары копирайтер + арт-директор.
Принт со знакомой маленькой машинкой вызывает удивление (плагиат?) и заставляет вчитаться в текст, а там - совсем как в одном из диалогов Штирлица и Мюллера, полно дифирамбов Биллу, и лишь в конце (там, где Штирлиц в дверях просит сигаретку), сообщается о том, чем новозеландское агентство отличается от своего учителя - лукавостью. В заглавие вынесено название фрукта - фейхоа, под шкуркой которого скрывается... лимон! Реклама вызвала противоречивые мнения в блогах.

02.09.2011











Комментарии
Написать комментарий