TCBY запускает sweepstake-кампанию

В сентябре компания по производству замороженных йогуртов TCBY запустит sweepstake-кампанию, приуроченную к 30-летнему юбилею компании. География данной кампании охватывает все страны, где присутствует TCBY.
Механика акции проста: потребитель должен «лайкнуть » страничку компании, предоставив тем самым свое имя, почтовый и электронный адрес, а также номер телефона. Проделав эту не сложную операцию, каждый участник получит купон со скидкой 30 % на покупку йогурта. Ежедневно в течение месяца 2 участника будут получать подарочный сертификат номиналом 30$. А также в конце сентября будет выбран один победитель, который станет обладателем годового запаса йогурта стоимостью 300 $.
По словам Эми Смит, бренд-менеджера TCBY, компания решила прибегнуть к использованию sweepstake - кампании, чтобы "стать более узнаваемым брендом на Facebook." Также она добавила, что «кнопка «лайк» - это отличный инструмент для сбора данных о потребителях, что может быть использовано впоследствии для различных целей».
"Наша задача на 2012 год - лучше понять и изучить наших потребителей", отметила Эми Смит. Компания будет использовать данные, собранные благодаря этой sweepstake - кампании, для проведения маркетинговых исследований. Например, одной из первых исследовательских инициатив станет анализ места жительства потребителей, с целью оценки популярности компании в разрезе регионов.
Advertology.Ru
29.08.2011
Комментарии
Написать комментарий