Bounce задает насущные вопросы своих поклонников

Бренд кондиционера для белья Procter & Gamble Bounce просит своих поклонников на Facebook помочь в решении жизненно-важных вопросов их коллегам-поклонникам марки.
Программа "Bounce it Off Millions", которая началась в понедельник, просит поклонников представить их "большой" вопрос, и взамен "получить" помощь сообщества Bounce в поиске "лучшего ответа".
По словам Procter & Gamble, самые интересные и "деформирующие мозг" вопросы появятся в одном из рекламных объявлений бренда на Facebook.
Пока вопросы сложно назвать потрясающими воображение, отмечает Mashable. Один поклонник спросил, что он должен съесть на обед. Другая хочет знать, куда ей лучше поехать в отпуск.
Согласно Mashable, четыре лучших вопроса будут включены в специальный рекламный блок Facebook, что позволит 150 миллионов американских пользователей Facebook также поучаствовать в решении насущных проблем поклонников Bounce.
По словам представителя Bounce, это первый раз, когда реклама на Facebook будет содержать в себе встроенный опрос.
Advertology.Ru
24.08.2011
Комментарии
Написать комментарий