Креатив

Смешные и голые... Олимпийцы

Смешные и голые...  Олимпийцы

Реклама презервативов часто балансирует на грани между пошлостью и порнографией. Согласитесь, очень сложный для рекламирования товар.
Но есть примеры, когда все нормальные люди воспринимают ее с юмором, а власти с наслаждением запрещают.

В рекламе презервативов Trojan три ролика изображают прыжки, дзюдо и состязание штангистов. Действие происходит на Троянских играх, которые представлены как эротическая версия Олимпийских игр.

Да, сюжет пикантный, но идею оценили по достоинству.

Данная реклама была удостоена золотой медали на Международном Каннском фестивале рекламных роликов "Каннские львы".

Посмотреть ролик "Trojan games" (1.7 Мб)
Скачать ролик


Компания: Carter-Wallace
Бренд: Trojan condoms
Название: Trojan games
Агентство: The Viral Factory
Страна: Великобритания

Посетить сайт

Advertology.Ru

23.12.2004

на печать


Комментарии

татьяна
10.06.2006 14:28 | сообщение #1
 

про сексе диме билане

угрюмый
19.01.2007 18:03 | сообщение #2
 

Думаю гм... как так у меня звук есть а картинки нет??что бы это магло значить?

VoLna)))
28.03.2007 20:40 | сообщение #3
 

Браво прикольно))

Гость
28.03.2007 22:16 | сообщение #4
 

На что могу возразить, конкретным примером из недалекого, англицкого прошлого - урок физкультуры, каких то сто лет тому назад:



Сзади учитель, справа родственники.
Я когда то даже статью свою старинную размещал на этом Форуме. Но сие было давно. Впрочем, не трудно повторить:
______________________________________________________________________
СПОРТ И КАЗНЬ.

Славное явление СПОРТ.
А, что мы о нем знаем?
Как ни странно, сравнительно не много.

По существу, спорт как таковой, есть акт утилизации коллективной ответственности. И прежде, в качестве подобных проявлений общественной разрядки, в отсутствии спорта, использовались, например, публичные казни.

Единственно, в условиях России, например, такие показательные развлечения, устраивались для узкого круга лиц.

Причем, удовольствие ухитрялись получать не только те кто, но и те кого. Интересно, что одни воспроизводили, а другие потребляли, руководствуясь одними и теми же целями и доводами. Но, в целом баланс удовольствий сохранялся.

То есть людей резали, как свиней и при этом, подобное, как-то очень благотворно влияло на процветание всей страны в целом! Буквально, чем больше резали, тем лучше жили!

И ведь подумать только, любое Государственное дело начинали не иначе, чем с пролития моря крови. И чем шире и глубже было это море, тем успешнее удавалось государственное дело!

А если, кто из государственных людей малодушничал и не начинал свое правление с резни, то уж подданные тогда компенсировали упущенное междоусобным мордобоем и давкой. Если государь не вешал и не пытал, то к концу его правления страна ну просто совершенно разваливалась. А по сему, обычно кончал он плохо.

А в Европе было не так.
В Европе было иначе.
Европейцам не так повезло с государством, как нам.
Государство у них было хилое, слабосильное.
Одна видимость.
Король, обычно, ну прямо святой, сам никого не душил.
Ни, ни, ни! Упаси Бог! Светская власть.

Душили и жгли на местах, соратники, по месту жительства осуждённых.
В каждом городе своя радость. Свои специалисты. Своя практика.

Допрос. Обязательно суд. Протоколы, документы, справки.

Технология. Прогресс.

Людей мало. Каждый висельник на счету. Не разойдешься!

И вот тянется многосерийный процесс.
Сограждане наблюдают. Интересуются. Сочувствуют. Осуждают. Негодуют.
Страна развивается богатеет.

Жизнь.

А, как решили, приурочивают мероприятие, к какому ни будь церковному празднику.
Не к светскому, а то подумают еще чего, а именно к церковному.

Опять же развлечение. Из соседних городов народ валит. Шоу.

Огромная площадь.
Народу тьма.
Войска, по периметру эшафота стоят. Флаг государственный развивается. В первых рядах стулья, для знати. Прохладительные напитки, вина, ведерки, для чувствительных.

А вот и герой дня.
В желтой майке лидера.
Катится бедолага на тележке.
По всему городу катится.
Интересно, кстати в скольких городах Европы сейчас, маршруты велопробегов совпадают с маршрутами осужденных на казнь?

А народ на площади волнуется. Шумит. Подогревает себя разными процедурными и технологическими подробностями.
Припоминают прошедшее. Поговаривают о будущем. Заключают пари.
В общем, готовятся к празднику.

И вот, в дальнем конце площади показывается долгожданная процессия.
По коридору в толпе повозка приближается к эшафоту.
Гул голосов достигает своего апогея и замирает.

Повозка останавливается.
Осужденный поднимается на помост.
А там уже в полном составе присутствуют, техники, врачи, судьи, а так же помощники тех и других.

Посередь, как водится снаряд и подход.
Судья объявляет выход.
Помощники разоблачают участника, помогая снять все не нужное ему и мешающее им.
Горемыка кланяется на четыре стороны и берется за снаряд.
А помощники берутся за горемыку…

@Л@Н@
31.03.2007 11:33 | сообщение #5
 

на счет фото ты преувеличил.И вобще к чему это фото.но фото клево. от куда ты ее взял(а).напиши мне. я тоже хочу посмотреть. Восхищен Браво Насмехаюсь

Гость
31.03.2007 11:56 | сообщение #6
 

Из Сети. Давно. Изучал культурологию Анкглии 18-19-х веков. Такие фотографии конечно еще можно найти. Но они иллюстрируют принципиальность и жесткость английского воспитания. Они не доставят Вам никакого удовольствия. Обижен

промитаек
09.11.2007 15:41 | сообщение #7
 

Dimitriy писал(а):
Из Сети. Давно. Изучал культурологию Анкглии 18-19-х веков. Такие фотографии конечно еще можно найти. Но они иллюстрируют принципиальность и жесткость английского воспитания. Они не доставят Вам никакого удовольствия. Обижен

Потрясенсупер

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

18.12.2025 - 15:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация