Новости

"Ридерз Дайджест" запустила sweepstake - кампанию

"Ридерз Дайджест" запустила sweepstake - кампанию

Принимая во внимание тот факт, что многие американцы, уверены в том, что их истории из жизни достойны быть прочитанными миллионами соотечественников, компания Ридерз Дайджест объявила о конкурсе под названием «Ваша жизнь ... Версия Ридерз Дайджест».

Целью проведения конкурса  стало повышение уровня осведомленности о недавно вышедшей книге «Жизнь ... Версия Ридерз Дайджест».

По словам автора книги и одновременно главного редактора Ридерз Дайджест Пегги Норсроуп: «В этой книге мы собрали сотни тысяч историй и анекдотов от наших читателей за многие годы. Это позволило нашим читателям поделиться этими фрагментами своей жизни со своими друзьями, коллегами и просто согражданами».  

Конкурс под названием «Ваша жизнь ... Версия Ридерз Дайджест» призывает американских потребителей рассказать историю своей жизни в 150 словах на Facebook странице компании. По результатам открытого голосования будет выбран лучший рассказ, автор которого получит $ 25000 и возможность публикации своего творения в журнале Reader'sDigestMagazine. Денежное вознаграждение в размере $ 2500 также получит каждый из участников, попавших в 10-ку лучших, а их рассказы будут опубликованы на ReadersDigest.com. И еще один бонус: все без исключения участникиконкурса а также те, кто просто принял участие в голосовании получат возможность бесплатно загрузить несколько глав из книги«Жизнь ... Версия Ридерз Дайджест».  

«Ридерз Дайджест продвигает созданную инициативу посредством прямого маркетинга, телевизионных интервью и радио выступлений», сообщил Кевин О'Киф, бренд директор Ридерз Дайджест. Также он отметил, что целевой аудиторией этого конкурса являются «люди, чья точка зрения основывается на жизненном опыте, и те, кто расценивают Ридерз Дайджест, как отличный источник новых идей и возможностей».  

Чтобы принять участие в конкурсе, необходимо «лайкнуть» страничку Ридерз Дайджест и получить доступ к информации профиля. Согласно правилам конкурса, все принявшие участие автоматически становятся подписчиками на рассылку компании. Конкурс продлится до 1 ноября.

dmnews.com,
портал "Все о директ маркетинге"
Advertology.Ru

17.08.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.12.2025 - 20:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация