Креатив

EURO RSCG и Grolsch начинают "Свой путь"

EURO RSCG и Grolsch начинают "Свой путь"

Рекламное агентство EURO RSCG Moscow разработало рекламную кампанию для бренда GROLSCH под названием «Свой путь».

Перед агентством EURO RSCG стояла непростая задача -  разработать кампанию в поддержку глобального позиционирования бренда Grolsch, которая была бы логичным продолжением прежней кампании «Грани характера» и смогла бы стать долгосрочной и значимой основой для создания идей самого разного формата. 

В рамках тендера была предложена креативная идея - «Свой путь», которая полностью отвечала независимому и харизматичному характеру Grolsch. Манифест кампании провозглашает ценности настоящего героя, всегда и во всем выбирающего свой путь. Этот человек не привык зависеть от   обстоятельств или мнения окружающих, ему  не нужно никому ничего доказывать. Сделав первый шаг, он не сворачивает с выбранной дороги, потому что обладает внутренней свободой, которая позволяет всегда выбирать в жизни свой путь.

Сразу после победы команда Euro RSCG приступила к разработке серии макетов, отражающих идею кампании. Были придуманы необычные ситуации и слоганы в духе героя бренда - немного ироничные, философские,  призывающие размышлять и действовать, выбирать свой путь. 

Рекламная кампания стартовала в прессе в конце мая в таких изданиях как Esquire, GQ и других, а в июле дополнилась видео-роликами на плазменных панелях и сити-форматами на улицах Москвы и Санкт-Петербурга.   

Рекламная кампания "Свой путь"
Рекламная кампания "Свой путь"
Рекламная кампания "Свой путь"

Состав творческой группы:

САБМиллер РУС:
Global Brands Business Manager: Анастасия Мережко
Brand Manager, Global Brands : Зоя Ворновицкая
Jr. Brand Manager, Global Brands: Людмила Булычева

Команда EURO RSCG,  работавшая над проектом:
Chief Creative Officer: Robert Andrew.
Creative Director: Евгения Арабкина.
Idea: Евгения Арабкина.
Strategic Planning Director - Дмитрий Ульянов
Art Director: Вадим Петров
Copywriter: Наталья Богоненко
Senior Account Manager: Ольга Ершова
Account Manager: Лидия Куренкова.
Head of production department: Ирина Светлакова
Producer: Ольга Митина

Сервисный продакшен - Action Film
Producer: Светлана Швыдкая
Подбор и обработка изображений, дизайн компьютерной графики - HecticElectric
Producer - Marc Kubbinga  

Пресс-центр агентства EURO RSCG
Advertology.Ru

16.08.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

17.12.2025 - 17:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация