Новости компаний

Если ты читать не будешь, ничего себе не купишь

Если ты читать не будешь, ничего себе не купишь

Исследование Online Market Intelligence о потребительском поведении при покупке новинок hi-tech индустрии.

Компания Online Market Intelligence (OMI) изучила потребительское поведение при покупке компьютерного оборудования, электроники и цифровой техники.

Респондентам было задано два вопроса.  Ответы на первый вопрос определи отношение к обязательному изучению инструкций по эксплуатации технических новинок. А второй вопрос выявил наиболее значимые для потребителей технические характеристики товаров. 

Как показали результаты опросов, уровень технической грамотности достаточно высок среди респондентов обоих полов. Подавляющее большинство (91%, см. Табл.1) участников опроса внимательно изучают описание технических характеристик и инструкции по эксплуатации при покупке электронных или компьютерных новинок.

Менее десяти процентов опрошенных признают, что не уделяют должного внимания изучению технических характеристик при покупке товаров.

Таблица 1. Вопрос: Насколько Вы согласны с утверждением: "При покупке электронных или компьютерных новинок я всегда внимательно изучаю описание технических характеристик и инструкцию по эксплуатации"?

Таблица 1

Результаты второй части опроса показали, что для потребителей наиболее важными характеристиками hi-tech товаров являются процессор и объем памяти устройства (81% и 77%, соответственно; см. Табл.2). Интересно, что для  женщин быстрота процессора  в электронных новинках важнее, чем для мужчин.

Треть россиян при выборе товаров в первую очередь обращают внимание на разрешение и диагональ экрана (29%). Более 18% мужчин и женщин считают ключевыми характеристиками способы подключения и соединения устройства. Около 16% покупателей интересует пользовательский интерфейс. Вес и размер устройства наиболее значимыми являются для 14% респондентов.  Для женщин (16%)  данные характеристики важнее, чем для мужчин (13%), как и время автономной работы устройства (17% и 11%, соответственно). 

Наименее важными характеристиками для потребителей являются  цвет устройства (4%), материал изготовления и тип (по 3%, соответственно). На дате выпуска новинки заостряют внимание менее 2% респондентов.

«Можно с уверенностью сказать, что уровень технической грамотности наших граждан в вопросах выбора компьютерного оборудования, электроники и цифровой техники достаточно высокий. Большинство потребителей свободно ориентируются в терминах и характеристиках электронных устройств. Бытующее мнение о том, что женщинам гораздо сложнее разобраться в техническом описании, чем мужчинам, не подтвердилось: результаты проведенного опроса показали, что женщины не менее требовательны при выборе hi-tech новинок», - отметил Александр Шашкин, генеральный директор OMI.

Таблица 2. Вопрос: Выберите три наиболее важные для Вас характеристики в техническом описании устройства.

Таблица 2

29.07.2011

на печать


Комментарии

Александр
30.08.2011 18:43 | сообщение #1
 

Спасибо за информацию. Можно я поделюсб ею на своем сайте http://jbreaker.ru/, при условии публикации ссылки на Вас?

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Основы изобразительной грамоты

Основы изобразительной грамоты
Основы изобразительной грамоты. В книге «Основы изобразительной грамоты», последовательно изложена теория изобразительной грамоты. Она является базовой составляющей для последующего изучения предметов в области изобразительного искусства. Основные части книги. Рисунок. Живопись. Композиция. Первая часть посвящена закономерностям рисования с натуры, вторая — живописной грамоте и техническим приемам работы акварельными и масляными красками, третья — задачам построения композиции картины. В издании изложены основные понятия элементов изобразительной грамоты таких, как графика, композиция, перспектива и т.п. Представлены примеры их использования в отображении объема в плоскости рисунка. Некоторые темы дополнены заданиями, что позволяет закрепить полученные знания, а также выработать необходимые навыки. В основе конструктивного строения любых сложных по форме предметов лежат простые геометрические тела, поэтому в первой части книги говорится об их перспективном построении. Затем формулируются задачи тонового рисунка и раскрывается процесс изображения с натуры различных объектов. Во второй части излагаются законы воздушной перспективы, цветовых отношений, рассматриваются понятие колорита, метод сравнения, а также описывается техника работы акварелью и маслом на примерах натюрморта, пейзажа, головы и фигуры человека. Третья часть издания посвящена вопросам творческого отношения к изображению, особенностям композиционного построения натюрморта, пейзажа, портрета и сюжетной картины. Книга поможет:  Понять: психологические и математические  истоки   реалистической передачи предмета на плоскости, основные закономерности формообразования в природе и рисунке.  Узнать: основы рисунка; технологию и технику рисунка, основные графические материалы.  Научиться:  грамотно передавать в рисунке форму и пространственное положение предметов различными графическими материалами.   Четкое знание теории поможет овладеть практическим мастерством.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.06.2025 - 05:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация