Новости компаний

Aegis Group продает Synovate

Aegis Group продает Synovate

Медиа-коммуникационная группа Aegis Group plc сообщила сегодня о достижении договоренности с компанией Ipsos о продаже Synovate, специализирующейся на маркетинговых исследованиях.

Сумма сделки оценивается в 525 млн фунтов, при этом подразделение Aztec (scan data services) не подлежит продаже.

После закрытия сделки бизнес компаний Aegis станет более сфокусированным и сохранит устойчивый рост прибыли за счет реализации стратегии Aegis Media.

Совет директоров Aegis планирует выплатить акционерам 200 млн фунтов из общего объема поступлений от продажи Synovate. Денежные средства, полученные в результате сделки, будут использованы для повышения финансовой гибкости и обеспечения инвестиций  в значимые приобретения Aegis.

Продажа Synovate компании Ipsos - ключевые моменты:

  • Совет директоров Aegis  полагает, что продажа полностью отвечает интересам Группы и ее акционеров;
  • Сумма сделки (525 млн фунтов) подлежит стандартной корректировке с учетом показателей денежного потока, уровня задолженности и оборотного капитала Synovate на дату закрытия сделки;
  • В сделку не включено подразделение Aztec (scan data services) - оно останется в составе Группы, но будет работать независимо от Aegis Media;
  • Aegis Group, в составе которой остаются Aegis Media и Aztec, обладает хорошим потенциалом для устойчивого развития и роста прибыли в быстроизменяющейся медиа среде, в том числе и за счет новых приобретений;

Использование прибыли от продажи - ключевые моменты:

  1. Совет директоров Aegis  намерен выплатить 200 млн фунтов поступлений от продажи акционерам с помощью специального дивиденда и консолидации акций при условии согласия акционеров Aegis;
  2. Средства от продажи будут использованы для повышения финансовой гибкости и обеспечения инвестиций  в значимые приобретения;
  3. Aegis Group планирует сделать ряд поглощений, отвечающих общей стратегии компании и инвестиционным критериям. Особое внимание будет уделено активам на быстрорастущих рынках и digital компаниям;

Сделка должна быть одобрена акционерами Aegis и получить антимонопольное  разрешение. На данный момент компания получила безотзывное подтверждение от Винсена Боллоре (Vincent Bolloré) в поддержку резолюции по одобрению сделки, которая будет обсуждаться на общем собрании акционеров компании. На сегодняшний день г-ну Боллоре принадлежит 26,5% акций Aegis.

В ближайшее время акционеры компании получат циркуляр с подробной информацией о продаже, возвращении капитала и консолидации акций вместе с уведомлением о созыве общего собрания акционеров компании, где будут утверждаться все эти вопросы. Совет директоров считает, что продажа отвечает интересам Группы и ее акционеров, и намерен рекомендовать акционерам проголосовать за резолюции, которые будет рассматриваться на общем собрании.

Джерри Балман (Jerry Buhlmann), CEO Aegis Group plc, так прокомментировал продажу Synovate: «Сегодняшнее сообщение о возможной продаже Synovate компании Ipsos - это крупнейшее структурное изменение в истории Aegis Group plc. Предложение Ipsos позволит Группе сосредоточиться на предоставлении коммуникационных услуг, основанных на медиа, digital и создании контента».

Стратегия Aegis Media направлена на обеспечение органического роста на быстро изменяющемся медийном рынке. Продажа Synovate позволит нам активнее развивать данную статегию и сконцентрироваться на ценных приобретениях, которые обеспечат нам устойчивый рост прибыли».

Дидье Трюшо (Didier Truchot), председатель совета директоров и CEO Ipsos S.A., так прокомментировал сделку: «Мы рады приобрести Synovate - компанию, работающую на быстроразвивающихся рынках, с сильным менеджментом и лояльной командой профессионалов. Эта сделка подкрепляет наше стремление предоставлять лучший сервис для клиентов, а также амбиции стать лидером во всех областях нашей деятельности.

Приобретение Synovate позволит нам реализовать нашу задачу по развитию бренда Ipsos на глобальном уровне, сделать его синонимом совершенства в каждой из областей специализации, поможет активнее привлекать и удерживать клиентов. Я с нетерпением жду возможность объединить команды Synovate и Ipsos, создав самую талантливую команду на рынке, лидера в области маркетинговых исследований».

27.07.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

17.12.2025 - 11:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация