Новости компаний

Aegis Group продает Synovate

Aegis Group продает Synovate

Медиа-коммуникационная группа Aegis Group plc сообщила сегодня о достижении договоренности с компанией Ipsos о продаже Synovate, специализирующейся на маркетинговых исследованиях.

Сумма сделки оценивается в 525 млн фунтов, при этом подразделение Aztec (scan data services) не подлежит продаже.

После закрытия сделки бизнес компаний Aegis станет более сфокусированным и сохранит устойчивый рост прибыли за счет реализации стратегии Aegis Media.

Совет директоров Aegis планирует выплатить акционерам 200 млн фунтов из общего объема поступлений от продажи Synovate. Денежные средства, полученные в результате сделки, будут использованы для повышения финансовой гибкости и обеспечения инвестиций  в значимые приобретения Aegis.

Продажа Synovate компании Ipsos - ключевые моменты:

  • Совет директоров Aegis  полагает, что продажа полностью отвечает интересам Группы и ее акционеров;
  • Сумма сделки (525 млн фунтов) подлежит стандартной корректировке с учетом показателей денежного потока, уровня задолженности и оборотного капитала Synovate на дату закрытия сделки;
  • В сделку не включено подразделение Aztec (scan data services) - оно останется в составе Группы, но будет работать независимо от Aegis Media;
  • Aegis Group, в составе которой остаются Aegis Media и Aztec, обладает хорошим потенциалом для устойчивого развития и роста прибыли в быстроизменяющейся медиа среде, в том числе и за счет новых приобретений;

Использование прибыли от продажи - ключевые моменты:

  1. Совет директоров Aegis  намерен выплатить 200 млн фунтов поступлений от продажи акционерам с помощью специального дивиденда и консолидации акций при условии согласия акционеров Aegis;
  2. Средства от продажи будут использованы для повышения финансовой гибкости и обеспечения инвестиций  в значимые приобретения;
  3. Aegis Group планирует сделать ряд поглощений, отвечающих общей стратегии компании и инвестиционным критериям. Особое внимание будет уделено активам на быстрорастущих рынках и digital компаниям;

Сделка должна быть одобрена акционерами Aegis и получить антимонопольное  разрешение. На данный момент компания получила безотзывное подтверждение от Винсена Боллоре (Vincent Bolloré) в поддержку резолюции по одобрению сделки, которая будет обсуждаться на общем собрании акционеров компании. На сегодняшний день г-ну Боллоре принадлежит 26,5% акций Aegis.

В ближайшее время акционеры компании получат циркуляр с подробной информацией о продаже, возвращении капитала и консолидации акций вместе с уведомлением о созыве общего собрания акционеров компании, где будут утверждаться все эти вопросы. Совет директоров считает, что продажа отвечает интересам Группы и ее акционеров, и намерен рекомендовать акционерам проголосовать за резолюции, которые будет рассматриваться на общем собрании.

Джерри Балман (Jerry Buhlmann), CEO Aegis Group plc, так прокомментировал продажу Synovate: «Сегодняшнее сообщение о возможной продаже Synovate компании Ipsos - это крупнейшее структурное изменение в истории Aegis Group plc. Предложение Ipsos позволит Группе сосредоточиться на предоставлении коммуникационных услуг, основанных на медиа, digital и создании контента».

Стратегия Aegis Media направлена на обеспечение органического роста на быстро изменяющемся медийном рынке. Продажа Synovate позволит нам активнее развивать данную статегию и сконцентрироваться на ценных приобретениях, которые обеспечат нам устойчивый рост прибыли».

Дидье Трюшо (Didier Truchot), председатель совета директоров и CEO Ipsos S.A., так прокомментировал сделку: «Мы рады приобрести Synovate - компанию, работающую на быстроразвивающихся рынках, с сильным менеджментом и лояльной командой профессионалов. Эта сделка подкрепляет наше стремление предоставлять лучший сервис для клиентов, а также амбиции стать лидером во всех областях нашей деятельности.

Приобретение Synovate позволит нам реализовать нашу задачу по развитию бренда Ipsos на глобальном уровне, сделать его синонимом совершенства в каждой из областей специализации, поможет активнее привлекать и удерживать клиентов. Я с нетерпением жду возможность объединить команды Synovate и Ipsos, создав самую талантливую команду на рынке, лидера в области маркетинговых исследований».

27.07.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Русский автомобильный дизайн

Русский автомобильный дизайн
Русский автомобильный дизайн. Эта книга написана профессиональным автодизайнером и автожурналистом с целью восстановления исторической справедливости в отношении русского автомобильного дизайна. В том, что отечественный дизайн — это не миф и не выдумка, автор надеется убедить читателя с помощью уникальных иллюстраций: фотографий, чертежей и рисунков. В книге воссоздана предыстория российского автодизайна. Рассказывается о советских автомобилях, а также о дизайне в России с начала XX века и до наших дней. Отражены самые яркие страницы нашей автоистории в эпоху русского модерна и авангарда, этап становления школы русского автодизайна 1920–1930-х годов, оставшиеся в чертежах замыслы и экспериментальные разработки и малоизвестные подробности и трудности создания дизайна наших автомобилей. К сожалению, многие подробности становления автодизайна в нашей стране, как и имена его первопроходцев утрачены или забыты. Однако такие русские автомобили, как «Руссо-Балт», «Победа», «Волга» или «Нива» широко известны и узнаваемы, а представленные в книге эскизы «кухни» отечественного автодизайна позволят испытать гордость за отечественный дизайн. «В книге сделана попытка представить историю отечественного профессионального автодизайна за 120 с лишним лет. Я бы сказал — многострадальную историю. Да, в количественном отношении наш опыт автодизайна не выдерживает сравнения с зарубежным опытом. Однако представленные материалы, концепции, построенные прототипы, а также предшествующие этому дизайнерские эскизы убедительно свидетельствуют, что у нас были выдающиеся специалисты, настоящие художники, дизайнеры и мастера-кузовщики. За них, за их труд не стыдно. Но очень обидно, что на пути к реализации проектов в советские годы стояла непробиваемая стена административно-командной системы, когда каждый секретарь обкома, не говорю уже про ЦК или про первых лиц государства, знал, как надо делать автомобили и что такое красиво. Дизайн, кроме того, всегда становился жертвой остаточного финансирования: логика начальства была простая — немцы (американцы, итальянцы) всё уже придумали, зачем тратить государственные деньги на какой-то дизайн, нужно взять и скопировать. Такое конфуцианство не учитывало ни национальной ментальности потребителя, ни состояния отечественных дорог и инфраструктуры. На смену командной советской системе пришла анархия и неразбериха переходного периода, когда к руководству дизайном попадали прожектёры и непрофессионалы… Тем ценнее для нас победы отечественного дизайна («Победа», «Нива» и «Двадцать первая Волга») — все их удалось одержать вопреки обстоятельствам. Я считаю, что наш исторический, зачастую отрицательный, опыт пошел на пользу новому поколению автомобильных дизайнеров. Неслучайно наши дизайнеры так высоко ценятся во всем мире. Ценятся за креативность мышления, широту кругозора и высокий уровень профессиональной подготовки. Я верю в будущее нашего дизайна, в наши новые победы» Никита Розанов, Заведующий кафедрой «Дизайн средств транспорта» Московской государственной художественно-промышленной академии им. С.Г. Строганова, профессор.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.07.2025 - 07:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация