Новости компаний

"Own the future" – единая GfK

"Own the future" – единая GfK

GfK Group представляет новую корпоративную стратегию.

GfK, компания № 4 на рынке маркетинговых исследований в мире, представляет новую корпоративную стратегию, которая вступит в силу с 1 января 2012 года. Новая стратегия создана с целью наиболее эффективного использования преимуществ, которые несут изменения и инновации в индустрии маркетинговых исследований, и адаптации к меняющимся требованиям клиентов во всѐ более глобализованном и технологичном мире.

Отличные результаты GfK создали хорошую базу для инвестиций в будущее. «У нас очень сильная позиция, но время от времени необходимо критически оценивать ситуацию, чтобы быть открытыми новому и неизвестному, и, когда это необходимо, обновляться», - поясняет Генеральный директор GfK SE доктор Клаус Л. Вюббенхорст.

Осенью 2010 года GfK инициировала исследование "Where to play and how to win", в ходе которой был проанализирован круг продуктов и услуг GfK. Результаты этого проекта легли в основу новой корпоративной стратегии "Own the Future", которая логически следует из реализованных стратегий "Fit for going public" (1995), "Triple Ten" (2000) и "Five Star Initiative" (2005). Новая стратегия станет основой для развития компании в ближайшие годы.

GfK сосредотачивается на двух новых секторах: Выбор потребителя (Consumer Choices) и Опыт потребителя (Consumer Experiences), что позволит компании покрыть весь спектр объектов исследований - от медиа охвата до покупательских привычек.

«Новое стратегическое направление - это жизненно важный этап эволюции. Это логическое развитие и кульминация инициатив, которые привели GfK к успеху. Наши глубочайшие знания о потребителях во всѐм мире по-прежнему составляют суть всего, что мы делаем», - добавляет доктор Клаус Л. Вюббенхорст.

Новая структура: Выбор потребителя (Consumer Choices) и Опыт потребителя (Consumer Experiences)

Сектор «Выбор потребителя» будет сфокусирован на объѐмах и оборотах рынков, конвергентных каналах медиа и продаж. Он будет предоставлять детализированные, точные и регулярные данные, которые отражают выбор и действия покупателей. В секторе «Выбор потребителя» будут объединены существующий сектор Retail & Technology и медиа измерения ТВ, радио и печати.

Сектор «Опыт потребителя» сконцентрируется на склонностях и поведении потребителей, которые будут рассматриваться при помощи исключительно креативной, ясной и гибкой методологии. В новый сектор войдут направление Custom Research (специализированные исследования на заказ) и исследования ad hoc в сфере медиа.

Единая GfK

В рамках двух секторов «Выбор потребителя» и «Опыт потребителя» будут созданы глобальные, региональные и локальные команды. Эти команды обеспечат стандартизированные, глобальные решения для маркетинговых исследований на всех уровнях.

Главная цель новой стратегии - ускорение роста, и в соответствии с ней GfK поставила перед собой амбициозные финансовые цели. К концу 2015 года компания планирует достичь уровня продаж в размере около 2 млрд. евро. В течение ближайших 5 лет GfK планирует опережать рост рынка маркетинговых исследований в целом, учитывая органический рост в размере 2%. К концу 2015 года прибыль, рассчитанная по AOI, должна достигнуть 16%.

Новую стратегию полностью поддерживают Совет директоров и Наблюдательный совет GfK. Для Петры Хайнляйн, члена Совета директоров, ответственной за сектор Custom Research, стратегия «Own the Future» представляет новую веху в истории GfK. С еѐ точки зрения, GfK сейчас готова к будущему больше, чем когда-либо ранее, и, учитывая это, г-жа Хайнляйн приняла решение не продлевать свой контракт, срок действия которого истекает 31 декабря 2011 года. Отработав в GfK 26 лет, г-жа Хайнляйн вошла в Совет директоров в 2002 году и теперь планирует реализовать свою давнюю мечту, посвятив себя политической деятельности. Доктор Арно Малерт, Председатель Наблюдательного совета GfK SE, и доктор Клаус Л. Вюббенхорст выражают своѐ сожаление, но уважают личное решение и благодарят г-жу Хайнляйн за еѐ выдающийся вклад в успех GfK, в особенности сектора Custom Research. Новая структура компании будет внедрена с 1 января 2012 года. В течение полугода до этого момента GfK будет приводить бизнес-процессы и внутреннюю структуру в соответствие с новой стратегией "Own the Future". Page 3

Начало текущего года было для компании GfK, которая достигла значительного роста продаж и дохода, исключительно успешным. За период январь-май текущего года заказы достигли 73,2% ожидаемых годовых продаж, что превысило показатель прошлого года, который составил 70,7%.

20.07.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Logolounge 4. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.

Logolounge 4. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.
Logolounge 4. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.. LogoLounge-4. Здесь собранны лучшие работы в области дизайна логотипов, принадлежащие как "метрам", так и молодым талантам. Эта пестрая коллекция представляет лучшее из того, что собранно на LogoLounge.com, ведь отбор логотипов осуществляли восемь мастеров бренд-дизайна! В первой части книги опубликованы 10 крупнейших рекламных кампаний лучших мировых дизайнеров и несколько локальных проектов, плюс ряд никем еще не использованных знаков. Вторая часть содержит порядка 2 000 логотипов, разбитых на категории. Это настоящий клад, собранный со всех уголков мира, который вдохновит не только профессиональных дизайнеров, но и заинтересованных клиентов – всех кто хочет "попасть в точку" мастерским росчерком. Итак, LogoLounge-4: Одна из самых востребованных книг Коллекция 2000 лучших логотипов для Вашего вдохновения Самый демократичный мировой проект, в котором можете участвовать и Вы!

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

04.08.2025 - 17:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация