Рекламный ролик принес России победу

Презентационный ролик для ФИНА помог Казани победить, а России получить ещё одно право на проведение международного спортивного соревнования.
Презентационный ролик для Международной федерации плавания (ФИНА / FINA) в рамках заявочной кампании Казани на право проведения Чемпионата мира по водным видам спорта 2015 (ЧМ), созданный Media Arts Group совместно с компанией Adore Creative по заказу Президента Республики Татарстан Рустама Минниханова, помог Казани победить.
Казань стала хозяйкой чемпионата мира по водным видам спорта 2015 года. Решение о присуждении права проведения чемпионата мира по водным видам спорта 2015 года было принято в пятницу, 15 июля 2011 года, в Шанхае на заседании бюро Международной федерации плавания (ФИНА), где состоялась премьера презентационного видео, созданного объединенной командой Медиа Артс Татарстан, Adore Creative и DTV MA Production House.
В рамках заявочной кампании для Казани FINA 2015 / 2017, специалистами Media Arts Group и партнерами из Adore Creative был создан ролик, цель которого - показать преимущества организации чемпионата мира по плаванию именно в России в городе Казань. Члены заявочной комиссии смогли увидеть Волгу с высоты птичьего полета, «побывать» на всех готовящихся олимпийских объектах, представленных посредством ультра реалистичной компьютерной графики и насладиться завораживающей техникой пловцов на фоне впечатляющих архитектурных памятников Казани.
Посмотреть ролик "FINA 2015, Kazan, Russia" (2 Мб)
Скачать ролик
Компания: Международная федерация плавания (ФИНА / FINA)
Бренд: Чемпионат мира по водным видам спорта 2015
Название: FINA 2015, Kazan, Russia
Агентство: Media Arts Group
Страна: Россия
Режиссер ролика - Руперт Вейнрайт (Rupert Wainwright, Adore Creative), продюсеры из Adore Creative и DTV-MA. Фильм столь динамичен по сюжету, живописен и убедителен, что ни у кого не оставил сомнений в победе Казани во время голосования бюро Международной федерации плавания (FINA): решение в пользу столицы Республики Татарстан было принято единогласно. За право принять ЧМ по водным видам спорта боролись так же Гвадалахара (Мексика) и Гонконг (КНР).
Компания DTV-MA, занимающаяся производством рекламных роликов, имеет успешный опыт сотрудничества с Adore Creative и Рупертом Вейнрайтом (Rupert Wainwright) с 2007 года. Тогда в рамках интегрированного проекта для Заявочного Комитета «Сочи-2014» их совместный ролик The Door Is Open принес России победу и право на проведение Зимних Олимпийских Игр в Сочи в 2014 году.
«Мы применили весь свой опыт работы по аналогичным проектам, начиная с заявочного комитета «Сочи-2014» и продвижения заявки «Универсиады-2013». Презентация города и все видеоматериалы были сняты нами в сжатые сроки. Победа была полной и сокрушительной: жюри проголосовало за Казань единогласно. И очень приятно осознавать, что мы доказали в который раз нашу уникальную экспертизу по созданию имиджевых историй для крупных национальных и международных событий и наша работа дала необходимый результат, принеся Казани победу», - отметил Олег Волкош, президент Media Arts Group.
«Было настолько увлекательно работать над созданием ролика, которой помог прекрасному городу Казани открыть свои двери для еще одного спортивного события, а также принес России уже четвертую по счету весомую победу и право на проведение международного спортивного соревнования, что сейчас мне все это кажется сном», - сказал Руперт Вейнрайт, режиссер и руководитель Adore Creative.
18.07.2011
Комментарии
Написать комментарий