Креатив

Рекламный ролик принес России победу

Рекламный ролик принес России победу

Презентационный ролик для ФИНА помог Казани победить, а России получить ещё одно право на проведение международного спортивного соревнования.

Презентационный ролик для Международной федерации плавания (ФИНА / FINA) в рамках заявочной кампании Казани на право проведения Чемпионата мира по водным видам спорта 2015 (ЧМ), созданный Media Arts Group совместно с компанией Adore Creative по заказу Президента Республики Татарстан Рустама Минниханова, помог Казани победить.

Казань стала хозяйкой чемпионата мира по водным видам спорта 2015 года. Решение о присуждении права проведения чемпионата мира по водным видам спорта 2015 года было принято в пятницу, 15 июля 2011 года, в Шанхае на заседании бюро Международной федерации плавания (ФИНА), где  состоялась премьера презентационного видео, созданного объединенной командой Медиа Артс Татарстан, Adore Creative и DTV MA Production House.

В рамках заявочной кампании для Казани FINA 2015 / 2017, специалистами Media Arts Group и партнерами из Adore Creative был создан ролик, цель которого - показать преимущества организации чемпионата мира по плаванию именно в России в городе Казань. Члены заявочной комиссии смогли увидеть Волгу с высоты птичьего полета, «побывать» на всех готовящихся олимпийских объектах, представленных посредством ультра реалистичной компьютерной графики и насладиться завораживающей техникой пловцов на фоне впечатляющих архитектурных памятников Казани.

Посмотреть ролик "FINA 2015, Kazan, Russia" (2 Мб)
Скачать ролик


Компания: Международная федерация плавания (ФИНА / FINA)
Бренд: Чемпионат мира по водным видам спорта 2015
Название: FINA 2015, Kazan, Russia
Агентство: Media Arts Group
Страна: Россия

Режиссер ролика - Руперт Вейнрайт (Rupert Wainwright, Adore Creative), продюсеры из Adore Creative и DTV-MA. Фильм столь динамичен по сюжету, живописен и убедителен, что ни у кого не оставил сомнений в победе Казани во время голосования бюро Международной федерации плавания (FINA): решение в пользу столицы Республики Татарстан было принято единогласно. За право принять ЧМ по водным видам спорта боролись так же Гвадалахара (Мексика) и Гонконг (КНР).

Компания DTV-MA, занимающаяся производством рекламных роликов, имеет успешный опыт сотрудничества с Adore Creative и Рупертом Вейнрайтом (Rupert Wainwright) с 2007 года. Тогда в рамках интегрированного проекта для Заявочного Комитета «Сочи-2014» их совместный ролик The Door Is Open принес России победу и право на проведение Зимних Олимпийских Игр в Сочи в 2014 году.

«Мы применили весь свой опыт работы по аналогичным проектам, начиная с заявочного комитета «Сочи-2014» и продвижения заявки «Универсиады-2013». Презентация города и все видеоматериалы были сняты нами в сжатые сроки. Победа была полной и сокрушительной:  жюри проголосовало за Казань единогласно. И очень приятно осознавать, что мы доказали в который раз нашу уникальную экспертизу по созданию имиджевых историй для крупных национальных и международных событий и наша работа дала необходимый результат, принеся Казани победу», - отметил Олег Волкош, президент Media Arts Group.

«Было настолько увлекательно работать над созданием ролика, которой помог прекрасному городу Казани открыть свои двери для еще одного спортивного события, а также принес России уже четвертую по счету весомую победу и право на проведение международного спортивного соревнования, что сейчас мне все это кажется сном», - сказал Руперт Вейнрайт, режиссер и руководитель Adore Creative.

18.07.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.12.2025 - 08:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация