Креатив

Lowe Adventa знает, что главное в пиве

Lowe Adventa знает, что главное в пиве

Говорить о чувствах не имеет смысла.  Важно показать их.  Только таким  образом можно рассчитывать на взаимность. Аксиома любви и рекламы.

Агентство Lowe Adventa , получив бриф на телевизионный ролик «Сибирской Короны «Золотистое», поставило перед собой задачу: показать новый легкий вкус пива таким образом, чтобы сработали вкусовые рецепторы даже у самых взыскательных ценителей!

Никаких гэгов, никаких дач, никаких героев за кадром. Ничего лишнего.  Только совершенный вкус пива...

Для реализации идеи агентства был приглашен гуру пивной рекламы - режиссер и оператор Steve Downer.

Практически без использования компьютерной графики, исключительно средствами кино, рабочей группе удалось создать пивную картинку, соответствующую ожиданиям агентства и клиента.

Итак, встречайте новый легкий вкус "Сибирской Короны "Золотистое"!

Посмотреть ролик "Сибирская Корона Золотистое" (0.7 Мб)
Скачать ролик


Компания: САН ИнБев
Бренд: Сибирская Корона
Название: Сибирская Корона Золотистое
Агентство: Lowe Adventa
Страна: Россия

Состав творческой группы

Клиент: «Сибирская Корона»
Group Brand Manager - Константин Тамиров
Brand Manager - Александр Никифоров

Агентство: «Lowe Adventa»
Account Director - Анастасия Соберг
Senior Account Manager - Дарья Спивак
Account Executive - Анастасия Станкевич
Creative Group Head - Максим Новиков
Art-Director - Иван Луговой
Copywriter - Михаил Устинов
Head of TV-Department - Юрий Медведев
Producer - Анна Костяева
Producer's Assistant - Петр Липатов

Продакшн: «Базелевс»
Director and DOP - Steve Downer
Beer stylist, SFX - Adrian Jendrosz
Executive Producer - Сергей Агеев
Producer - Марьяна Ларинина
1st AD - Светлана Гудкевич
Post-production producer - Людмила Верейкина

12.07.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

16.12.2025 - 16:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация