Креатив

Легкий выход из "нулевой" ситуации

Легкий выход из "нулевой" ситуации

МТС запускает федеральную телевизионную рекламную кампанию в рамках продвижения сервиса «Обещанный платеж», позволяющего абоненту пользоваться услугами связи при нулевом или отрицательном балансе лицевого счета.

Услуга «Обещанный платеж» позволяет абонентам МТС оставаться на связи даже при отсутствии денег на счете: мгновенное пополнение баланса осуществляется простым набором короткой команды с мобильного телефона пользователя, абонент может самостоятельно определить размер платежа в рамках доступного лимита. Для всех клиентов МТС услуга «Обещанный платеж» предоставляется бесплатно и действует семь дней.

«Мы понимаем, как важно клиентам МТС оставаться на связи, что бы ни случилось. Именно поэтому мы предоставляем ряд услуг и сервисов, позволяющих в любое время и в любом месте пополнить баланс мобильного телефона. Самым простым из них является услуга «Обещанный платеж» - незаменимый помощник в любой жизненной ситуации. В ролике мы показали одну из тысячи ситуаций, с которой может столкнуться любой человек, и рассказали, как с помощью сервисов МТС можно быстро, удобно и легко найти выход из любого трудного положения», - отметила директор по маркетинговым коммуникациям МТС Юлия Конева.

Креативную концепцию рекламной кампании разработало агентство JWT International.

«В основу ролика легла реальная история из жизни, случившаяся с ребенком одного из членов нашей съемочной группы, - рассказывает о концепции креативный директор JWT International Иэн Томас (Ian Thomas). - Мы считаем, что это лучший способ донести до пользователей информацию об услуге - показать ее пользу на живом примере, да еще и с юмором».

Съемки ролика проходили в Москве. Кастинг актерского состава проводился в период майских праздников. Самым сложным, по словам режиссера Джей-Джея Кеита (J.J. Keith), был выбор актрисы на роль девочки, с которой никто бы не захотел пойти на свидание, поскольку девушки в России очень красивые, и каждая обладает индивидуальным природным обаянием. В пробах на эту роль участвовали более 30 кандидаток.

Минни пиг по кличке Нина стала настоящей сенсацией на съемочной площадке. Она оказалась самым беспокойным персонажем и, по словам креативной команды, вела себя как настоящая кино-звезда со всеми присущими этому статусу запросами. Обязательным требованием райдера звезды было наличие на съемочной площадке достаточного количества зеленых яблок.

Видео ролик будет транслироваться на ряде федеральных телеканалов, а также на региональном ТВ.  

В рекламной кампании помимо ТВ задействованы: наружная реклама, пресса, радио и Интернет.

Посмотреть ролик "Свидание" (1.1 Мб)
Скачать ролик


Компания: МТС
Бренд: МТС
Название: Свидание
Агентство: JWT International
Страна: Россия

Над проектом работали:
Команда МТС: Юлия Конева, Наталья Глаголева, Ольга Троценко, Александр Дудин.
Команда JWT International: Иэн Томас (Ian Thomas), Юлия Каримова, Денис Попов, Александр Беляков, Даниэль ван Беркель.

28.06.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

25.12.2025 - 03:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация