Новости компаний

GT Академия 2010 получила Золотого Льва в Каннах

GT Академия 2010 получила Золотого Льва в Каннах

Программа GT Академия 2010 (созданная Nissan Europe и Sony Computer Entertainment Europe) удостоена почетной премии на 58-ом Международном фестивале рекламы в Каннах. Вторая серия виртуально-реальных автогонок получила желанную награду – Золотого Льва – за "Лучшую интеграцию бренда".

Телевизионные сюжеты GT Академии 2010 прошли более чем на 160 телеканалах во всем мире и стали источником информации для сотен статей в печатных и он-лайн СМИ. Демо-версия игры Gran Turismo, необходимая для участия в гонке (превью чрезвычайно популярной игры Gran Turismo®5), была скачана пользователями более 1,3 миллиона раз в странах-участниках соревнования.

Программа проходила в 17 странах по всей Европе, а также в Австралии и Новой Зеландии. 20 самых быстрых геймеров от каждой страны приняли участие в национальных финальных гонках. Они прошли 18 этапов в Академии GT в Сильверстоуне. Это были испытания водительских навыков, физических и интеллектуальных способностей. Победил француз Джордан Трессо (Jordan Tresson), который затем прошел курс обучения пилота в соответствии с международным стандартом и принял участие в Европейском Кубке GT4 на Nissan 370Z.

Вышло пять 24-минутных телевизионных сюжетов о борьбе геймеров PlayStation за право выступать в реальных автогонках. Программа была поддержана социальными СМИ, рекламной и PR-компаниями.

В первой программе GT Академии 2008 выиграл 23-летний испанский студент Лукас Ордонез (Lucas Ordoñez). В этом году Лукас участвовал в 24-часовой гонке в Ле-Мане в классе LMP2 и занял второе место вместе со своей командой Signatech Nissan Team. Его путь от геймера PlayStation®3 к подиуму Ле-Мана меньше, чем за три года служит наглядным доказательством высокого потенциала Академии.

Получая премию, Даррен Кокс (Darren Cox), Старший менеджер по маркетингу Nissan International Europe, сказал: "Мы очень счастливы, что получили эту престижную награду всего через 10 дней после того, как  первый победитель Академии GT поднялся на подиум победителей в 24-часовой гонке Ле-Мана, и всего через несколько дней после того, как в Сильверстоуне объявили победителя 2011 года. Этот приз - залог дальнейшего успеха программы, успеха, для которого потребовались пять лет усердной работы небольшой, но сплоченной группы людей, каждый из которых - личность. Академия GT наилучшим образом демонстрирует принцип Nissan "Инновации и Удовольствие от вождения для каждого". В то же время, мы гордимся тем, что эти достижения - результат нашего совместного проекта с прекрасным партнером PlayStation".

Марк Боулс (Mark Bowles) из Sony Computer Entertainment, который разрабатывал концепцию вместе с Дарреном Коксом, добавил: "Золотой Лев - награда за пять увлекательных, но непростых лет, потраченных на разработку этого проекта и трансляцию увлекательной программы по многочисленным информационным каналам. PlayStation делает все возможное, чтобы представлять зрителям инновационные интересные события. Тесное сотрудничество с компанией Nissan в GT Академии дало нам возможность изменить жизнь двух геймеров, которые теперь могут по праву называться профессиональными автогонщиками. GT Академия продолжает расти благодаря страсти всех людей, вовлеченных в мир виртуальных и реальных автогонок, и я с большим воодушевлением наблюдаю за прогрессом нашего последнего победителя с начала его пути".

19-летний Янн Марденборух (Jann Mardenborough) из Уэльса только что был провозглашен победителем GT Академии в 2011 году. В ближайшее время он примет участие в интенсивной программе обучения, а в январе 2012 года сядет за руль спортивного Nissan 370Z на престижном 24-часовом соревновании в Дубаи. Третья серия программы пройдет в Европе осенью этого года.

Вторая серия виртуально-реальных автогонок получила желанную награду – Золотого Льва – за "Лучшую интеграцию бренда".
Вторая серия виртуально-реальных автогонок получила желанную награду – Золотого Льва – за "Лучшую интеграцию бренда".

23.06.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.05.2024 - 06:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация