Новости компаний

GT Академия 2010 получила Золотого Льва в Каннах

GT Академия 2010 получила Золотого Льва в Каннах

Программа GT Академия 2010 (созданная Nissan Europe и Sony Computer Entertainment Europe) удостоена почетной премии на 58-ом Международном фестивале рекламы в Каннах. Вторая серия виртуально-реальных автогонок получила желанную награду – Золотого Льва – за "Лучшую интеграцию бренда".

Телевизионные сюжеты GT Академии 2010 прошли более чем на 160 телеканалах во всем мире и стали источником информации для сотен статей в печатных и он-лайн СМИ. Демо-версия игры Gran Turismo, необходимая для участия в гонке (превью чрезвычайно популярной игры Gran Turismo®5), была скачана пользователями более 1,3 миллиона раз в странах-участниках соревнования.

Программа проходила в 17 странах по всей Европе, а также в Австралии и Новой Зеландии. 20 самых быстрых геймеров от каждой страны приняли участие в национальных финальных гонках. Они прошли 18 этапов в Академии GT в Сильверстоуне. Это были испытания водительских навыков, физических и интеллектуальных способностей. Победил француз Джордан Трессо (Jordan Tresson), который затем прошел курс обучения пилота в соответствии с международным стандартом и принял участие в Европейском Кубке GT4 на Nissan 370Z.

Вышло пять 24-минутных телевизионных сюжетов о борьбе геймеров PlayStation за право выступать в реальных автогонках. Программа была поддержана социальными СМИ, рекламной и PR-компаниями.

В первой программе GT Академии 2008 выиграл 23-летний испанский студент Лукас Ордонез (Lucas Ordoñez). В этом году Лукас участвовал в 24-часовой гонке в Ле-Мане в классе LMP2 и занял второе место вместе со своей командой Signatech Nissan Team. Его путь от геймера PlayStation®3 к подиуму Ле-Мана меньше, чем за три года служит наглядным доказательством высокого потенциала Академии.

Получая премию, Даррен Кокс (Darren Cox), Старший менеджер по маркетингу Nissan International Europe, сказал: "Мы очень счастливы, что получили эту престижную награду всего через 10 дней после того, как  первый победитель Академии GT поднялся на подиум победителей в 24-часовой гонке Ле-Мана, и всего через несколько дней после того, как в Сильверстоуне объявили победителя 2011 года. Этот приз - залог дальнейшего успеха программы, успеха, для которого потребовались пять лет усердной работы небольшой, но сплоченной группы людей, каждый из которых - личность. Академия GT наилучшим образом демонстрирует принцип Nissan "Инновации и Удовольствие от вождения для каждого". В то же время, мы гордимся тем, что эти достижения - результат нашего совместного проекта с прекрасным партнером PlayStation".

Марк Боулс (Mark Bowles) из Sony Computer Entertainment, который разрабатывал концепцию вместе с Дарреном Коксом, добавил: "Золотой Лев - награда за пять увлекательных, но непростых лет, потраченных на разработку этого проекта и трансляцию увлекательной программы по многочисленным информационным каналам. PlayStation делает все возможное, чтобы представлять зрителям инновационные интересные события. Тесное сотрудничество с компанией Nissan в GT Академии дало нам возможность изменить жизнь двух геймеров, которые теперь могут по праву называться профессиональными автогонщиками. GT Академия продолжает расти благодаря страсти всех людей, вовлеченных в мир виртуальных и реальных автогонок, и я с большим воодушевлением наблюдаю за прогрессом нашего последнего победителя с начала его пути".

19-летний Янн Марденборух (Jann Mardenborough) из Уэльса только что был провозглашен победителем GT Академии в 2011 году. В ближайшее время он примет участие в интенсивной программе обучения, а в январе 2012 года сядет за руль спортивного Nissan 370Z на престижном 24-часовом соревновании в Дубаи. Третья серия программы пройдет в Европе осенью этого года.

Вторая серия виртуально-реальных автогонок получила желанную награду – Золотого Льва – за "Лучшую интеграцию бренда".
Вторая серия виртуально-реальных автогонок получила желанную награду – Золотого Льва – за "Лучшую интеграцию бренда".

23.06.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

16.12.2025 - 21:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация