Новости компаний

Proactivity Group обновила сайт агентства "Арлекино"

Proactivity Group обновила сайт агентства "Арлекино"

Завершена работа над новым корпоративным сайтом агентства «Арлекино»: www.arl-agency.ru. Он посвящен деятельности одного из шести направлений бизнеса компании «Арлекино Групп». Интернет-проект разработан и поддерживается компанией Proactivity Group.

«Арлекино Групп» участвует в организации таких грандиозных по своей величине и значимости проектах, как «Международный Экономический Форум», Форум «Россия», Съезд партии «Единая Россия», «Евровидение», «Мисс Россия» и другие. Клиентами «Арлекино Групп» являются крупнейшие западные и российские компании: BMW, Coca Cola, Nestle, «Вимм-Билль-Данн», «Билайн», «Мегафон», «Газпромнефть», «Ингосстрах», Правительство Москвы и многие другие.

При создании корпоративного ресурса задача Proactivity Group состояла в том, чтобы наглядно и ярко представить его посетителям фото и видео материалы проведенных мероприятий,   а также легко и доступно обозначить основную информацию о компании.

Именно поэтому разработчики сделали основной акцент на хорошо иллюстрированном портфолио. Размер и качество фотографий отображает масштабность мероприятий, а удобная навигация позволяет посетителям сайта легко перемещаться между представленными работами агентства «Арлекино». Главное достоинство сайта агентства «Арлекино» ­­ - лаконичность и интуитивная простота. Все необходимое указано в меню, ключевые фотографии выведены на главную страницу. Сайт информативен, вся размещенная на нем информация представлена наглядно, что способствует позитивному восприятию посетителями. Темный фон с изображением света прожекторов полностью соответствует профессиональной деятельности агентства. Дизайн сайта разработан Дмитрием Костаревым.

Завершена работа над новым корпоративным сайтом агентства «Арлекино»

Задачи маркетинговых коммуникаций сайта воплощены Proactivity Group на профессиональном уровне и помогут достичь компании «Арлекино Групп» лучших результатов в бизнесе.

 «Наше сотрудничество с «Арлекино Групп» началось еще в 2005 году. Работая с этой компанией на протяжении многих лет, мы достигли высокого уровня взаимного доверия и понимания. Хочется отметить, что 80% наших клиентов являются нашими постоянными партнерами на протяжении многих лет», - комментирует Сергей Бесшабашнов, управляющий партнер Proactivity Group.

«Я удовлетворен работой Proactivity Group. На всех этапах взаимодействия они проявили себя как профессионалы своего дела. Работа выполнена качественно и в срок, все поставленные задачи решены на высоком уровне», - отмечает Сергей Куприянов, Президент группы компаний «Арлекино Групп».

Proactivity Group
Advertology.Ru

23.06.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

16.12.2025 - 22:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация