Новости компаний

iPad-версии глянцевых журналов SIM: новые возможности для рекламодателей

iPad-версии глянцевых журналов SIM: новые возможности для рекламодателей

ИД Sanoma Independent Media на сегодняшний день выпускает три популярные iPad-версии lifestyle-изданий: Cosmopolitan, Men's Health и Harper's Bazaar.

Cosmopolitan стал первым журналом в России, который вышел на рынок iPad-приложений в августе 2010 года.

С ноября 2010 года отдел цифровых изданий SIM начал тестировать новую платформу Digital Publishing Suite от Adobe и в декабре 2010 одним из первых в мире, одновременно с выходом на рынок самой платформы, выпустил приложение Men's Health с ее применением. В марте 2011 на этой же платформе было представлено первое модное приложение - Harper's Bazaar для iPad на русском языке.

С момента запуска все приложения выходят ежемесячно, появляясь в AppStore практически одновременно с появлением печатных версий на прилавках.

За все время создания iPad-приложений, отдел цифровых изданий SIM стал настоящей командой профессионалов, учитывающей все нюансы разработки цифровых изданий и способной воплощать в жизнь новые идеи цифровых публикаций, тем более что их возможности довольно велики. Теперь каждый номер выходит только в вертикальной ориентации, что вполне устраивает пользователей, согласно проведенному опросу в приложениях. Это позволило сделать номера значительно легче и тем самым уменьшить время занрузки приложения.

Приложения SIM для iPad - не просто цифровая копия печатного номера - это самостоятельные проекты, обогащенные мультимедийными материалами. В iPad-версиях удается создать уникальную атмосферу, характерную для каждого бренда. Для этого переосмысляется способ подачи материала каждого издания.

Так Cosmopolitan в iPad очень практичный: он предоставляет максимум полезной информации обо всем (цены, ссылки, адреса, видео). Men's Health использует фоновое видео и динамическую инфографику, потому что для его аудитории важно получить максимум опыта от контакта с изданием. Harper's Bazaar  перемещает  пользователя в  виртуальный шоу-рум, в котором тот в спокойной обстановке может посвятить себя деталям.

Для рекламодателей iPad-версии интересны не только аудиторией, изначально настроенной лояльно и возможностью взаимодействовать с той частью аудитории, которая постепенно отказывается от печатных изданий и переходит в интернет, но и рекламными возможностями, которые не могут быть реализованы в печати и он-лайне. Прежде всего, это непосредственное взаимодействие пользователя с продуктом (изображения в iPad можно «трогать», вращать, перемещать, и благодаря этому чувствовать себя сопричастным). Во-вторых, это возможность создавать рекламные зоны, решающие конкретные задачи (это достигается за счет интеграции в макет игровых элементов, видео, визуальных эффектов и т.д.). В-третьих, это большая вероятность совершения спонтанных покупок в интернет-магазине (пользователь всегда находится в одном шаге от покупки понравившегося продукта).

iPad-версии глянцевых журналов SIM
iPad-версии глянцевых журналов SIM
iPad-версии глянцевых журналов SIM

Sanoma Independent Media
Advertology.Ru

20.06.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

16.12.2025 - 21:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация