Новости компаний

Рамблер открывает "Кассу"

Рамблер открывает "Кассу"

Компания «Рамблер» представила свой новый проект «Рамблер-Касса». Это интернет-сервис и бизнес-решение по продаже билетов в кино. С помощью «Рамблер-Кассы» зрители смогут быстро купить электронные билеты на киносеансы, кинотеатры увеличат онлайн-продажи билетов, а сайты о кино предложат новый сервис своей аудитории. 

Вечером 6 июня компания «Рамблер» представила свой новый проект «Рамблер-Касса». Это интернет-сервис и бизнес-решение по продаже билетов в кино. С помощью «Рамблер-Кассы» зрители смогут быстро купить электронные билеты на киносеансы, кинотеатры увеличат онлайн-продажи билетов, а сайты о кино предложат новый сервис своей аудитории. Сегодня через «Рамблер-Кассу» можно купить билеты на сеансы в 297 кинозалов в 17 городах России. Приобрести билеты можно на сайтах партнеров, там, где пользователь читает про фильмы, смотрит трейлеры или расписания, выбирает, на какой фильм сходить. Среди первых партнеров, подключенных к системе, сайты компании Disney, «КиноПоиск», «Фильм.ру», «Афиша».


«Компания Disney уделяет огромное внимание развитию цифровых технологий и использует все инновационные возможности, чтобы сделать семейный досуг наиболее комфортным, - говорит генеральный директор компании Disney в России Марина Жигалова-Озкан. - Благодаря сервису «Рамблер-Касса», посетители сайта disney.ru смогут не только узнать об анимационных и художественных новинках Disney, но и сразу приобрести билет на заинтересовавший их фильм, на удобное время в ближайший кинотеатр».

Рамблер-касса


В «Рамблер-Кассе» есть много удобных возможностей для пользователей. Например, сервис рассказывает зрителям только о реально существующих предложениях. Если билеты на какой-либо сеанс проданы, информация о нем отображаться не будет. Оплатить билет в «Кассе» можно банковской картой и «Яндекс.Деньгами» — список способов оплаты постоянно расширяется. После совершения покупки пользователь получит подтверждение с кодом билета по e-mail и SMS.

«Мы предлагаем зрителям купить билеты там, где их заинтересовал фильм. Например, читая рецензии или обсуждая кино с друзьями в социальной сети. Электронный билет быстро оформляется и избавит от необходимости приезжать на сеанс заранее, чтобы выкупить лучшие места», — рассказывает руководитель проекта Светлана Перловская.

Если для зрителей «Рамблер-Касса» — простой способ купить билеты в кино, то для партнеров — это эффективное решение по продаже билетов. Сервис подключен к билетным системам кинотеатров и позволяет им продавать билеты как на своих сайтах, так и на любых других площадках в интернете.

Специальный модуль «Рамблер-Кассы» легко, как кнопка Like в Facebook, устанавливается на сайт партнера и настраивается в зависимости от задач. Модуль выполнен в нейтральном дизайне и быстро адаптируется под нужный стиль. Оформление билета происходит на партнерской площадке, «Касса» не перенаправляет пользователя на «Рамблер».

Подключаясь к «Рамблер-Кассе», кинотеатры получают возможность продавать билеты на самых популярных сайтах о кино с суммарной ежемесячной аудиторией более 20 млн человек. Интернет-площадки с помощью «Рамблер-Кассы» будут зарабатывать на покупках своей аудитории. Важно и то, что сервис позволяет значительно снизить издержки и упростить документооборот своих партнеров. Один договор с «Рамблером» для кинотеатра равен десяткам договоров с интернет-сайтами, а для сайта один договор приводит к подключению всех киносетей.

В ближайшее время сервис начнет работать в социальной сети «Вконтакте» и на сайте TimeOut. Список площадок будет постоянно расширяться. Среди киносетей, продающих билеты через «Рамблер-Кассу», — сеть кинотеатров «Каро Фильм», «Кронверк Синема», «Киномакс» и другие. В ближайшее время начать продавать билеты через «Кассу» планирует «Синема Парк». Таким образом, по оценке «Рамблера», к сервису подключены более половины федеральных киносетей, делающих более 40% российского box office. Ведутся переговоры по подключению новых кинотеатров.
Сервис «Рамблер-Касса» — это первый продукт в череде новых решений от «Рамблера».

Rambler.Ru
Advertology.Ru

07.06.2011

на печать


Комментарии

Volhv33
23.06.2013 13:00 | сообщение #1
 

Брать комиссию за то, что может быть продано без комиссии это ужасно.
http://www.volhv33.ru/obzory/1115-rambler-cash-and-purchase-of-tickets

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Создай Дракона

Создай Дракона
Создай Дракона. Драконы очаровали человечество. Тысячелетиями люди придумывали сказания о драконах. Представляем вам самые известные истории об этих мифических существах. Вы можете не только читать истории, при помощи этой книги вы можете создать своего дракона. Все для создания драконов: от рисунка до оригами, от татуировки до одежды. Книга в подарочной упаковке. В наборе: CD с драконами, Книга драконов, Трафареты, Бумага, карандаши. О драконах знают взрослые и дети во всем мире, но самое удивительное в драконах то, что их, скорее всего не существовало. Сказания о драконах проникли глубоко в культуру человечества и вызывают интерес, восхищение, а порой и настоящий ужас. Почти во всех культурах неизменными атрибутами дракона остаются змеиная кожа, огненное дыхание и крылья. От региона к региону меняется характер драконов и некоторые внешние черты. В книге «Создай дракона» описаны различия между драконами, «населявшими» разные страны в разные времена, а также советы о том, как смастерить собственного дракона. Первая часть книги рассказывает о том, как драконы воспринимаются западной и восточной культурами, вторая часть показывает, как эти знания можно использовать в дизайне. На диске Черно_белые и цветные изображения драконов находятся на компакт_диске в растровых форматах, удобных для использования на компьютерах Macintosh и IBM_PC в любых редакционно_издательских и графических программах. Книга не предназначена для детей.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

10.07.2025 - 05:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация