Креатив

Новая кампания для "Золотого стандарта"

Новая кампания для "Золотого стандарта"

BBDO Moscow разработало новую кампанию для «Золотого стандарта». Бренд смещает акцент с душевности на натуральность.

- Эмоциональные коммуникации прошлых лет хорошо сработали, создав бренд с очень народным характером, - рассказывает бренд менеджер компании «Инмарко» Андрей Давыдов. - «Золотой стандарт» -  абсолютный лидер на рынке мороженого в России. Потребители любят наш пломбир за его душевный, близкий каждому характер и знакомый с детства вкус. Но, не многие знают, что «Золотой стандарт» - это не только вкусное, но и полностью натуральное мороженое.

Перед командой агентства стояла задача найти правильную форму для выражения натуральности продукта, сохранив при этом душевный, солнечный характер бренда.

- Новая коммуникация «Золотого стандарта» построена на устоявшихся в нашей стране образах мороженого, связанных с детскими фантазиями и волшебством, - поясняет старший менеджер по стратегическому планированию BBDO Moscow Мария Филонова.

Ролик появится в эфире федеральных каналов 1 июня. Кроме того, предусмотрено размещение в наружной рекламе.

Посмотреть ролик "Золотой стандарт" (1 Мб)
Скачать ролик



Компания: Unilever
Бренд: Инмарко
Название: Золотой стандарт
Агентство: BBDO Moscow
Страна: Россия

Команда Unilever:
Директор по развитию торговых марок мороженого «Инмарко»: Константин Доценко
Бренд-менеджер «Инмарко»: Андрей Давыдов
Директор по разработке торговых марок мороженого «Инмарко»- Алена Шепитько

Команда BBDO Moscow:
Креативный директор: Михай Колибан
Копирайтер: Анна Шумахер
Старший менеджер по стратегическому планированию: Мария Филонова
Младший менеджер по стратегическому планированию: Лика Гольдман
Руководитель группы по работе с клиентами:  Дарья Осьминина
Супервайзер по работе с клиентами : Татьяна Хмельницкая 
Продюсер: Юлия Басова

Продакшен:  Gravity

01.06.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

17.12.2025 - 09:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация