Новости

Из центра Киева "выселили" рекламу

Из центра Киева "выселили" рекламу

В Киеве введен мораторий на прием заявлений о выдаче разрешений на размещение наружной рекламы, а также ее размещение в центре и на основных магистралях столицы. Об этом сообщает пресс-служба Киевской городской госадминистрации.

Распространителям наружной рекламы рекомендуется до 1 сентября текущего года не устанавливать новые рекламные средства, на которые они получили разрешения ранее. Кроме того, до этой даты за еще не установленные, но имеющие разрешения рекламные средства, плата за право временного пользования местами не начисляется и не будет взиматься. Об этом пишет ЛIГАБiзнесIнформ.

«Киев, как принимающий город УЕФА Евро-2012, должен выглядеть по-европейски опрятно. А наружная реклама, как составляющая городской среды, должна гармонично вписываться в ландшафтно-архитектурные историко-культурные особенности города. Таким образом, наша основная задача - унифицировать по размеру, цвету, форме рекламные конструкции и сократить их количество. Без введения моратория выполнение этой задачи невозможно», - отметила начальник Главного управления КГГА по вопросам рекламы.

По словам чиновницы, мораторий не будет распространяться на случаи приведения рекламных средств в соответствие с требованиями типового классификатора и проектов комплексного благоустройства, которые предусматривают размещение рекламных средств, утвержденных путем внесения изменений в разрешения на размещение наружной рекламы и замены рекламных средств.

Действие моратория распространяется на центральную часть Киева, которая ограничена внешними границами: ул. Саперно-Слободская, Индустриальная, Довженко, Телиги, Электриков, Набережно-Крещатицкая, Надднепрянское и Набережное шоссе, проспекты Краснозвездный и Красных казаков, Московская площадь, площадь Великой Отечественной войны, Чоколовский бульвар.

Основные магистрали Киева: проспекты Бажана, Воссоединения, Гагарина, Освободителей, Генерала Ватутина, Победы, Космонавта Комарова, Воздухофлотский, Академика Глушкова, Академика Палладина, Академика Заболотного, Броварской, Днепровская набережная, Харьковское и Столичное шоссе, Харьковская и Ленинградская площади, бульвар Перова, Кольцевая дорога, ул. Богатырская.

from-ua.com
Advertology.Ru

23.05.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Бизнес - Графика

Бизнес - Графика
Бизнес - Графика. Редко в каком издании можно встретить столь полную коллекцию работ, объединенных двумя свойствами. Во-первых - элегантное графическое решение. Во-вторых-успешная бизнес-концепция. Независимо от того, является ли проект ребрендингом уже существующей компании или приурочен к выходу в свет нового продукта или услуги, эффектный, аглавное, эффективный дизайн помогает донести до людей нужную информацию.Книга " Бизнес-графика" представляет сотни креативных примеров,которые наглядно демонстрируют, как стратегически верный дизайн может позитивно влиять на развитие и рост бизнеса.В книге огромное количество реализованных дизайн-проектов, которые помогли клиентам преуспеть в бизнесе. Так же представлены примеры брендинговых кампаний, руководство по работе с бренд-буками, корпоративные брошюры, фрагменты почтовой рассылки, служебные записки, логотипы, открытки, упаковки, каталоги продукции, вывески и многое другое.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

13.07.2025 - 11:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация