Креатив

Wrigley расширяет линейку вкусов Orbit White

Wrigley расширяет линейку вкусов Orbit White

Федеральная кампания в поддержку нового вкуса «Клубничная экзотика» стартовала 15 мая. Основной канал коммуникации - ТВ. Также запланировано размещение в кинотеатрах и на плазменных экранах в аэропортах и супермаркетах.

Телевизионный ролик - это очередная серия «Спасателей Orbit».

- Нам нравится формат сериала, - говорит директор по маркетингу Ирина Полухина.
- Использование одних и тех же героев и ситуаций позволяет достигать эффекта синергии, повышая от ролика к ролику узнаваемость рекламной кампании. Кроме того, мы сохраняем целостность бренда в сознании нашей аудитории.

Всего в эфир вышло 9 эпизодов. Один из них - о спасателях и кофе - появился на ТВ в конце апреля и будет транслироваться параллельно с новым роликом до начала июня.

Все ролики серии снимались в США с американскими актерами.

Посмотреть ролик "Кофе" (1 Мб)
Скачать ролик


Посмотреть ролик "Клубника" (0.7 Мб)
Скачать ролик


Команда Wrigley
Marketing Director - Ирина Полухина
Group Brand Manager - Рамиль Хусяинов
Brand Manager - Анастасия Фомина
Команда BBDO Moscow
Креативный директор, копирайтер - Николай Мегвелидзе
Арт-директор - Ралука Строе
Стратеги - Анна Захарова, Екатерина Аксенова
Продюсеры Яна Кузьмичева, Анна Алпатова
Директор группы по работе с клиентами - Мария Морозова
Аккаунт-директор - Анна Афанасенко
Команда OMD Media Direction
Медиа-директор - Александра Кузнецова
Старший медиапланер - Надежда Петровнина
Медиапланер - Илья Субботин
Продакшен - Directors' Film Company (New York)
Режиссер - James Pilkington

17.05.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

18.12.2025 - 16:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация