Wrigley расширяет линейку вкусов Orbit White

Федеральная кампания в поддержку нового вкуса «Клубничная экзотика» стартовала 15 мая. Основной канал коммуникации - ТВ. Также запланировано размещение в кинотеатрах и на плазменных экранах в аэропортах и супермаркетах.
Телевизионный ролик - это очередная серия «Спасателей Orbit».
- Нам нравится формат сериала, - говорит директор по маркетингу Ирина Полухина.
- Использование одних и тех же героев и ситуаций позволяет достигать эффекта синергии, повышая от ролика к ролику узнаваемость рекламной кампании. Кроме того, мы сохраняем целостность бренда в сознании нашей аудитории.
Всего в эфир вышло 9 эпизодов. Один из них - о спасателях и кофе - появился на ТВ в конце апреля и будет транслироваться параллельно с новым роликом до начала июня.
Все ролики серии снимались в США с американскими актерами.
Посмотреть ролик "Кофе" (1 Мб)
Скачать ролик






Посмотреть ролик "Клубника" (0.7 Мб)
Скачать ролик






Команда Wrigley
Marketing Director - Ирина Полухина
Group Brand Manager - Рамиль Хусяинов
Brand Manager - Анастасия Фомина
Команда BBDO Moscow
Креативный директор, копирайтер - Николай Мегвелидзе
Арт-директор - Ралука Строе
Стратеги - Анна Захарова, Екатерина Аксенова
Продюсеры Яна Кузьмичева, Анна Алпатова
Директор группы по работе с клиентами - Мария Морозова
Аккаунт-директор - Анна Афанасенко
Команда OMD Media Direction
Медиа-директор - Александра Кузнецова
Старший медиапланер - Надежда Петровнина
Медиапланер - Илья Субботин
Продакшен - Directors' Film Company (New York)
Режиссер - James Pilkington
17.05.2011











Комментарии
Написать комментарий