Рейтинги

Медиа-рейтинг водочных брендов (06-12 декабря) на Украине.

Информационным центром "ЭЛВИСТИ" был проведен анализ встречаемости водочных марок в средствах массовой информации, представленных в сети Интернет.

Информационным центром "ЭЛВИСТИ" был проведен анализ встречаемости водочных марок в средствах массовой информации, представленных в сети Интернет.

За прошедшую неделю было проанализировано 103334 публикации из более чем 900 электронных СМИ на украинском и русском языках.

В десятку лидеров по упоминаемости вошли:

  1. "Союз Віктан" - 61
  2. Nemiroff - 26
  3. "Олімп" - 10
  4. "Флагман" - 8
  5. "Мърная" - 7
  6. "М'ягков" - 5
  7. "Гжелка" - 2
  8. "Гетьман" - 1
  9. "Виноградов" - 1
  10. "Зубровка" - 1
  11. "Шустов" - 1
  12. "Первак" - 1
  13. "Столична" - 1

Вновь в центре внимания Интернет-СМИ оказалась компания "Союз Виктан", упоминавшаяся, главным образом, в связи с претензиями Федеральной антимонопольной службы, а также с историей создания этого украинского бренда.

Бренд Nemiroff упоминался, в основном, в связи с намерением компании инвестировать до конца 2006 года в свои производственные мощности 12-15 млн. долларов и объвлении компании Nemiroff первым международным спонсором конкурса "Евровидение 2005".

Корпорация "Олимп" оказалась на третьем месте благодаря публикациям о выводе на рынок серии водок "Олимп. Пик чистоты".

Четвертое место досталось ТМ "Флагман" из-за упоминаний в Интернет-СМИ организованной ФАС России борьбы с замещающей рекламой на телевидении и на улицах.

ТМ "Мърная" обязана своим пятым местом в медиа-рейтинге публикациям о завершении съемок рекламного ролика ПДК "Княжий Град" о новой продукции - водке под ТМ "МЪРНАЯ. На молоке".

За прошедшую неделю наиболее резонансными оказались следующие события рынка алкоголя:

  1. Президент Украины Леонид Кучма подписал закон Украины о внесении изменений в закон "О внесении изменений в некоторые законы Украины о упорядочении оборота спирта, алкогольных напитков и табачных изделий".
  2. "Союз-Виктан" опроверг информацию о своих связях с криминальным миром.
  3. Французские виноделы требуют от правительства разработать план вывода отрасли из кризиса.
  4. На посошок. Как выжать из новогоднего бума 100 процентов.
  5. Компания Nemiroff - первый международный спонсор "Евровидение 2005".
  6. "МЪРНАЯ" пришлась по душе "туманному Альбиону".
  7. "Княжий Град" на выставке-презентации г. Киева.
  8. Московский завод "Кристалл" и водка "Путинка" названы супербрендами 2004 года.
  9. ТМ "Союз-Виктан" признана золотым брендом Европы.
  10. Nemiroff будет развивать производство.
Информационный центр "ЭЛВИСТИ"

15.12.2004

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

26.12.2025 - 17:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация