Креатив

Если удовольствие, то ложками!

Если удовольствие, то ложками!

Если удовольствие, то ложками! - это не метафора, а буквальный пересказ одного из моментов нового  ролика ТМ «Даниссимо Десертный» компании «Данон», идея которого принадлежит креативному агентству Young & Rubicam Ukraine.

Любимый украинскими лакомками, десерт «Даниссимо» представляет новую линейку «Даниссимо Десертный» с необычными соблазнительными вкусами: «Яблочный Пирог», «Тирамиссу», «Ананас и Манго» и «Клубника и Земляника». Каждый из вариантов нового десерта хорош по-своему, а кроме гарантированной радости для вкусовых рецепторов, «Даниссимо Десертный» обещает стать источником бесконечного и ежедневного удовольствия!

Именно удовольствию посвящена история, которую рассказывает наш яркий и очень женский рекламный ролик. Женский - потому что основные поклонницы десерта - традиционно женщины. И потом, кто, как не женщины, знают толк в удовольствиях! Три разных героини рассказывают о наслаждении самолюбования, радости шопинга и, наконец, о ежедневном, но от этого не менее долгожданном удовольствии вкуса! Как наглядно демонстрирует наша история, минуты удовольствия с любимым десертом вполне можно совместить с минутами удовольствия с любимым... мужчиной. А главное, на завтра - снова повторить, прикрыв глаза, не сдерживая эмоций...

Дмитрий Барсуков,  креативный директор Y&R: "В процессе съемок мужская часть команды не меньше наших героинь прониклась происходящим. Только представьте, яркая страстная брюнетка, капризная платиновая блондинка и светловолосая романтическая красавица в процессе наслаждения, неудержимой радости и откровенного удовольствия. «На его месте должен быть я!» - хотелось крикнуть каждому в момент съемки флирта нашей героини и героя."

Посмотреть ролик "Десерт" (1 Мб)
Скачать ролик


Компания: Данон-Украина
Бренд: Даниссимо
Название: Десерт
Агентство: Young & Rubicam Ukraine
Страна: Украина

Команда «Данон»:
Тьяго Сантос - маркетинг директор
Светлана Нагорная - бренд маркетинг менеджер
Светлана Косолапова - бренд-менеджер

Команда Young and Rubicam Ukraine:
Дмитрий Барсуков - креативный директор
Наталия Андриетти - арт-директор
Алена Медведева - копирайтер
Виктория Энкина - эккаунт-директор
Ирина Шмотолоха - продюсер

Студия «Лайм Лайт»
Александр Кириенко - режиссер

13.05.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

26.12.2025 - 14:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация