Новости компаний

Новогодний бал рекламы в Санкт - Петербурге

Студия "Pro100" 26 декабря 2004 года приглашает всех рекламистов, Pr-щиков и сотрудников масс-медиа на "Новогодний бал рекламы" .
Студия pro100 приглашает встретить Новый год в теплой профессиональной атмосфере.
Для того, чтобы Вам было интересно мы пригласили фокусников, DJ, лучших танцоров body dens, oriental, latino. Как и полагается, на балу будут король и королева, только на балу рекламистов это Реклаmiss и Реклаmister: претенденты на корону, выставляйте свои кандидатуры на http://www.pro100spb.ru/pma , победители получат путевки в Финляндию-Швецию от Центрального бюро путешествий! Приходите с визитками, все визитки участвуют в лотерее. Вы сможете выиграть от сертификата на 30 000 рублей на офсетную печать до автомобиля! И еще немаловажная деталь – каждый, кто отдаст свою визитку в электронный банк визиток, получит по электронной почте визитки всех гостей.
А здесь http://www.pro100spb.ru/pma/makarony/index.php идет выдвижение "макаронных" номинантов, и победители каждой номинации получат самые оригинальные призы! Выдвигайте номинантов, голосуйте за уже номинированных – взгляните на нашу профессиональную деятельность с юмором!
Вас ждут особенные концертные номера от каждой отрасли рекламы, Вы встретитесь со старыми знакомыми, юбилярами следующего года X фестивалем рекламы "Диалог" и V фестивалем рекламной пародии "Алюминиевый огурец".
Вам, как профессионалу, надо представить себя и свою любимую компанию? На бале рекламы работают галереи "ADдача – 2004" и "Pro персоны", даже если не получается посетить бал лично есть возможность продемонстрировать свои успехи уважаемому профессиональному сообществу: выставляйте свою гордость на всеобщее обозрение http://www.pro100spb.ru/pma/sreklama.html !
И самое главное: все мы сможем красиво и вкусно отдохнуть – программа будет зажигательной и очень увлекательной!
Все подробности по тел. 528 63 23, 528 63 29 или 050.
http://www.pro100spb.ru/pma/

Сарычева Алиса,
студия "Pro100"
alisa@pro100spb.ru

14.12.2004

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.12.2025 - 06:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация