Новости

JC Decaux снова на щите

JC Decaux снова на щите

Концерн JC Decaux заинтересован в покупке российского рекламного бизнеса Руперта Мердока - компании News Outdoor. Сделка возможна в альянсе с «правильным партнером» в России, признаются французские инвесторы.

Ранее о выкупе News Outdoor договаривался пул инвесторов с участием «Альфы» и «ВТБ Капитала».

Крупнейший в мире продавец наружной рекламы европейский концерн JC Decaux вновь рассматривает возможность приобретения News Outdoor, российского рекламного подразделения медиаконцерна Руперта Мердока News Corp.

«Это может быть интересно. Но для ведения бизнеса в России нужен правильный партнер», - отметил главный управляющий директор компании Жан-Франсуа Деко (цитата по Bloomberg).

JC Decaux не делала формального предложения о покупке, добавили в пресс-службе компании. Управляющий директор и совладелец News Outdoor Group Максим Ткачев отказался от комментариев.

JC Decaux не единственная компания, претендующая на News Outdoor. Переговоры о покупке оператора наружной рекламы в начале января вел пул инвесторов, в который входят «ВТБ Капитал», управляющая компания Alfa Capital Partners (от имени «Альфа-групп»), а также основатель CTC Media Питер Герви. Сейчас инвесторы близки к закрытию сделки.

В «ВТБ капитале» и «Альфе» не стали комментировать информацию о возможном партнерстве с JC Decaux в рамках сделки с News Corp.

Источник на рекламном рынке называет оценку News Outdoor в $260 млн «близкой к реальной цене».

Это существенно дешевле, чем стоимость News Outdoor в сентябре 2008 года, когда JC Decaux официально подтвердила желание купить News Outdoor. Тогда актив Руперта Мердока оценивался более чем в $1 млрд, но сделка не состоялась «из-за сложных экономических и рыночных условий». JC Decaux не нашла партнера, «к тому же News Outdoor стоила слишком дорого», признавались потенциальные покупатели.

News Outdoor ведет бизнес в России, Украине, Чехии и Румынии, имеет 60 тыс. рекламных поверхностей в 300 городах. Основная часть выручки приходит за счет бизнеса в России, где у нее 36 500 рекламных поверхностей общей площадью 485,6 тыс. квадратных метров. В 2007 году выручка News Outdoor составила $385 млн. А после кризиса, в 2009 году, выручка с учетом проданных позже активов в Болгарии и Польше составила $250 млн, оценивала JC Decaux.

Французский оператор рекламы работает на российском и украинском рынках с 2006 года. JC Decaux владеет 50% третьего в России оператора наружной рекламы BigBoard и имеет опцион на покупку еще 50% компании. В 2009 году эта доля стоила 13 млн евро, сообщала JC Decaux. «Мы ждем хорошей возможности, чтобы серьезно развернуться на российском рынке. В 2012 году большинство рекламных контрактов истекают, поэтому у нас появляется прекрасный шанс», - говорил в январе глава компании Жан-Франсуа Деко.

Для покупки активов JC Decaux договорилась об открытии кредитной линии на $1,22 млрд, а также заморозила выплату дивидендов за 2010 год. Деко говорит, что концерн интересуют как малые компании, так и крупные конкуренты со «слабыми финансовыми показателями», и «те, кто не считает наружную рекламу основным бизнесом».

«Не совсем понятно, что собирается покупать господин Деко в России. До окончания договоров News Outdoor остается от полугода до полутора лет», - отметил бывший председатель комитета рекламы Москвы Владимир Макаров. По действующему законодательству, договоры аренды рекламных мест могут быть перезаключены на основании конкурса, а в них могут участвовать достаточно много непрофильных игроков, добавил он.

11.05.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Васнецовщина

Васнецовщина
Васнецовщина. В истории России есть династии, отмеченные особым светом таланта, духовности, благородного служения своему народу. К ним относится семья Васнецовых. Самый знаменитый её представитель — Виктор Михайлович Васнецов, автор таких художественных произведений, как «Богатыри», «Алёнушка», «Богоматерь с Младенцем», «Витязь на распутье» и многих других, навсегда вошедших в культурный код России. В течение многих лет О.А. Васнецова, правнучка Арк. М. Васнецова, собирала сведения о своих предках — архивные материалы, фотографии, воспоминания. Созданная ею книга «Васнецовщина» — уникальна. Это увлекательная история жизни и творчества членов большого рода, подарившего нашей стране художников, священников, общественных деятелей, педагогов, ученых, служивших России на протяжении трёх столетий. В издании впервые без сокращений представлена переписка Виктора Михайловича с родными, а также многочисленные портреты членов его семьи, редко публикуемые даже в искусствоведческой литературе. Из материалов книги читатель узнает о том, как жили, учились, чем увлекались члены большого семейства Васнецовых, а также о тех людях, с которыми они были знакомы или дружны — о Мамонтовых, Праховых и Поленовых, а также о М. Горьком, Ф. Шаляпине и многих других. Книга рассказывает о том, как в наше время в Вятском крае сохраняются и возрождаются места, связанные с жизнью и творчеством художников Виктора и Апполинария Васнецовых. Книга богато иллюстрирована семейными фотографиями, произведениями Виктора Михайловича Васнецова и других членов его семьи.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.06.2025 - 14:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация