Креатив

"ГОСЛОТО" призывает сделать ставку на май

"ГОСЛОТО" призывает сделать ставку на май

Всероссийская государственная лотерея «ГОСЛОТО» продолжает проводить активную рекламную политику. К майским праздникам компания представила новую рекламную фотосессию, посвященную исполнению желаний. Как уверяют организаторы лотереи, для того чтобы исполнить свои мечты, необходимо всего лишь сделать ставку.

Слоган новой фотосессии «Сделай ставку на май» перекликается с главным призывом «ГОСЛОТО» - «Сбывай мечты». По замыслу авторов, все герои фотосессии смогли выиграть денежный суперприз и заняться любимым делом, вместо того чтобы мучиться на скучной работе.

Так, уставший мальчик-курьер открывает собственную булочную, замерзший на посту полицейский отправляется на пляжи Гоа, а неприметная кассирша обнаруживает в себе талант актрисы. Кроме того, на постерах отражены и различные способы игры: можно приобрести лотерейный купон в специальных точках продаж «ГОСЛОТО»,  а также сделать ставку в платежном терминале или через sms.

Как отмечают в компании, в честь майских праздников Всероссийская государственная лотерея «ГОСЛОТО» будет каждый день разыгрывать по 2 миллиона рублей в «5 из 36». При этом игрокам, которые уезжают на майские праздники, «ГОСЛОТО» предлагает делать многотиражные ставки - одна и та же комбинация может играть сразу в нескольких тиражах. Так что после выходных любой игрок может стать обладателем солидной суммы.

В свою очередь, участники игры «6 из 45» могут испытать судьбу и выиграть BMW 3-й серии. Обладателями новой машины станут те игроки, у которых специальный ключ на квитанции совпадет номерами шаров, выпавших на лототроне 3, 5 и 7 мая.

Напомним, что это уже вторая масштабная рекламная акция «ГОСЛОТО» за последние 2 месяца. В начале апреля на федеральных каналах были представлены ролики «Космос» и «Поселок лысых», разработанные агентством Lowe Adventa.



04.05.2011

на печать


Комментарии

Milosh
04.05.2011 18:00 | сообщение #1
 

Забавные получились принты)

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.12.2025 - 06:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация