THE BRAND UNION обновили глобальный имидж главного банка Испании

The Brand Union, одна из ведущих мировых брендинговых компаний, входящая в холдинг WPP, была выбрана крупнейшним банком Испании, BBVA, для разработки и унификации корпоративного образа группы.
Стратегической целью проекта стал рост узнаваемости бренда BBVA, как международного банка на глобальном уровне.
Проект включал разработку визуальной концепции бренда и коммуникационных материалов для всех сегментов бизнеса банка. The Brand Union также реструктурировали архитектуру бренда группы BBVA и разработали правила для использования новой айдентики.
Новый образ бренда позиционирует BBVA как один из лидирующих глобальных банков, при этом представляя свежее восприятие и стратегические ценности компании.
Advertology.Ru
26.04.2011
Комментарии
Написать комментарий