Новости компаний

6 Московский Международный Открытый Книжный Фестиваль

6 Московский Международный Открытый Книжный Фестиваль

Московский Международный Открытый Книжный Фестиваль (ММОКФ) - это свободный праздник, где музыканты и   писатели, художники и режиссеры, иллюстраторы книг и медийные фигуры пересекаются в одном универсальном пространстве КНИГИ.

Литература, музыка, точные и естественные науки, кино, кулинария и бизнес - всё находит своё отражение в книгах. В рамках пяти  традиционных для Фестиваля программ - Книги, Музыка, Кино, Выставки, Дети - каждый год проходит огромное количество мероприятий. Программа по всем направлениям курируется приглашенными специалистами.

За шесть лет своего существования Фестиваль в культурной среде стал мероприятием из разряда «нельзя пропустить» для всей творческой интеллигенции, работников столичных СМИ, сотрудников музыкальной, литературной, образовательной сфер и, конечно, меломанов, читающей публики, людей, интересующихся книжными новинками. Особенно следует отметить интерес со стороны иностранных гостей столицы и «столичных модников».

В 2011 году при поддержке посольств и культурных центров на Фестивале ожидается участие более 50 иностранных гостей почти из всех стран Восточной и Западной Европы, а также иных частей света (Белоруссия, Болгария, Великобритания, Германия, Голландия, Дания, Италия, Испания, Киргизия, Латвия, Литва, Польша, Румыния, Сербия, США, Украина, Финляндия, Чехия, Швеция Эстония.

В рамках кураторских программ, обобщенных темами -  Книги, Музыка, Кино, Выставки, Дети -  пройдут мероприятия:

В разделе КНИГИ пройдут многочисленные встречи с писателями, как российскими, так и зарубежными, на данный момент сформулированы основные точки развития программы:

Куратор: Борис Куприянов, директор проекта «Фаланстер»
Встреча с издателем Андреем Шифриным
Встреча с Пьером Байярдом  и обсуждение его книги «Как говорить о книгах,  которые ты не читал»
Презентация книги Пирошки Досси про ценообразование в области современного искусства
skype-дебаты с теми иностранными гостями, которые не смогут приехать лично.
А также, словам Бориса Куприянова, намечен большой сюрприз, подробности которого пока не раскрываются.

Куратор: Александр Гаврилов, Институт Книги

Цикл лекций ученых-просветителей

Семинары по  теме «Электронная книга»

Поэтические чтения

Блок «Кулинарная литература». Алексей Зимин, Влад Пискунов,

Презентация «Энциклопедии испанской кухни» и др.

Куратор: Общество МЕМОРИАЛ

Немецкие «зеленые»
Совместно с Левада-Центром-«Историческая память»
Круглые столы с модераторами из Википедии (Фабрика обработки информации)

ДЕТСКАЯ ПРОГРАММА

Куратор: Татьяна Рябухина, ЦДХ

Маленьких посетителей Фестиваля ждут встречи с Мони Нильсон («Цацики идет в школу»), Юханной Тидель («Звезды светят на потолке»), Клодом Понти («Королевич Ох» и «Моя долина»), Мариасун Ландой («Крокодил под кроватью»); рок-фестиваль для детей («Рок-грызуны» с Галей Чикис, «Ноги Винни-Пуха» и другие), показы видеопоэзии, праздник «Корабельные истории» по мотивам книги Свена Нурдквиста «Долгий путь», спектакли «А дедушка в костюме?» и «Именниный пирог для Финдуса», а также конструирование космического корабля вместе с Зиной Суровой.

Гости детской программы:

Мони Нильсон-Брэнстрем (Швеция)
Мариасун Ланда (Испания)

ИСКУССТВО

Куратор: Иосиф Бакштейн
Выставки на антресольном этаже ЦДХ
Молодые художники выпускники «Института проблем современного искусства» создадут свои свежие, нетривиальные «траектории» специально для Книжного Фестиваля.

Общая информация:

Площадь: 7500 кв.м.
Посетители: 30 тыс. человек
Мероприятий программы - 340
Иностранные участники: 18 стран (Австрия, Бельгия, Великобритания, Германия, Дания, Израиль, Италия, Чехия, Финляндия, Польша, Нидерланды, Литва, Грузия, Украина и т.д.)

Параллельные события:

Vinyl club, винил, CD, аксессуары, Book Fair, художественная литература, рукописи, образовательная литература, гравюры, букинистика  

Программа фестиваля 2011 года находится на стадии формирования, организаторы рады и открыты сотрудничеству!

Организаторы:
Центральный Дом Художника
Фонд APT МОСКВА
Международная конфедерация союзов художников

Время проведения:  10 июня - 13 июня 2011 года
Церемония официального открытия: 10 июня
Место проведения: Центральный Дом Художника

ЭКСПО-ПАРК, выставочные проекты
Advertology.Ru

26.04.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.04.2024 - 16:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация