Рейтинги

TNS Россия представляет последние тренды развития аудитории интернета в России

TNS Россия представляет последние тренды развития аудитории интернета в России

TNS Россия, ведущая компания в сфере медиа и маркетинговых исследований на российском рынке, объявляет о последних тенденциях развития Интернета, а также об изменениях в Интернет-проектах TNS.

По данным TNS Web Index, аудитория Интернета в России продолжает расти. Как показали результаты исследования за март 2011 года, прирост аудитории Интернета за год составил 13%, при этом общая численность аудитории составляет 60% от населения России (жители городов с населением от 100 000 чел., в возрасте от 12 лет и старше). При этом в Москве прирост аудитории практически прекратился, составив всего 5% за год. По последним данным 68% москвичей выходят в Интернет хотя бы 1 раз за месяц.

Что касается демографических характеристик аудитории, то самые активные пользователи Интернета - молодые россияние в возрасте от 12 до 24 лет (94% из них - пользуются Интернетом хотя бы 1 раз в месяц). В группе 25-44 таких пользователей 80%, в возрастной категории 45+ - на данном этапе 31%. По мнению экспертов TNS, в будущем прирост аудитории будет происходить именно за счет данной категории граждан.

За последний год TNS был также отмечен стремительный рост аудитории мобильного Интернета, которая каждый месяц пополняется на 10,7 млн. россиян (жители городов с населением от 100 000 чел., в возрасте от 12 лет и старше). Всего в Интернет с мобильного выходит 18% населения. По мениею TNS, что этот сегмент будет продолжать расти и станет одной из ключевых точек роста в Интернет-среде.

Самыми популярными площадками Интернета, в марте 2011 года стали: бессменный лидер по численности аудитории -   Яндекс (37 проектов) с аудиторией в 16,6 млн. человек, Mail.ru (33 проекта) с аудиторией 14,6 млн. человек и Vkontakte.ru (13,2 млн. человек). Также в Топ-10 ресурсов Интернета попали Odnoklassniki.ru, Google (ru+com), Rambler (30 проектов), Wikipedia.org, Youtube.com, LiveJournal.com, Gismeteo.ru. При этом больше всего времени пользователи проводят на сайте Vkontakte.ru - в среднем 43 минуты в день, чуть меньше россияне тратят на сайте Odnoklassniki. ru (26 мин. в день), на проекты Mail.ru - 16 мин. в день. Подробнее о топ-20 проектах Интернета смотрите в таблице 1 на стр. 3.

В целом, интерес россиян к социальным медиа находится на неизменно высоком уровне. По данным международного проекта TNS Digital Life 2010 (онлайн опрос Интернет-пользователей в 45 странах мира), 85% российских Интернет-пользователей хотя бы 1 раз в неделю заходят на сайты социальных сетей. Для сравнения, примерно столько же - 87% и 85% от населения Китая и Бразилии соответственно также являются завсегдатаями соцсетей. В Германии и США эта цифра значительно ниже - 61 и 70% от населения соответственно.

Также TNS Россия представила результаты нового исследовательского проекта по мониторингу рекламы в Интернете. Согласно результатам исследования за 2010 г. лидерами среди рекламодателей Рунета по бюджету стали компании Мегафон, Volkswagen и Билайн. Полный список 10 ведущих рекламодателей в Интернете и других медиа см. в таблице 2 на странице 4.

Кроме этого, летом этого года TNS Россия впервые представит данные по аудитории Интернета в малых городах и селах России, что позволит получить абсолютно полную и точную картину об аудитории Интернета на всей территории страны.

TNS Россия
Advertology.Ru

22.04.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

17.12.2025 - 22:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация