Unilever представила на российском рынке бренд Glorix

Компания Unilever, один из мировых лидеров по производству потребительских товаров повседневного спроса, объявила о выходе на российский рынок нового бренда Glorix. Поддержка нового бренда осуществляется с привлечением звезды - в России Glorix представляет Юлия Бордовских. Новое средство рекомендовано к использованию в домах с маленькими детьми НИИ гигиены и охраны здоровья детей и подростков НЦЗД РАМН.
Отличительные особенности Glorix позволят новому продукту прочно занять нишу на потребительском рынке сегмента чистящих средств для пола. Основная целевая аудитория нового средства - женщины с детьми, поскольку именно дети проводят большую часть времени на полу.
«Сегмент моющих и дезинфицирующих средств постоянно растет и развивается, - говорит старший бренд-менеджер категории средств по уходу за домом Ирина Котик. - В этом плане запуск нового средства, имеющего в своем арсенале весомые преимущества, такие как, например, дезинфекция поверхностей и достаточная безопасность в использовании, является своевременным, логичным реагированием на требования современного рынка и нужды потребителей».
Advertology.Ru
20.04.2011
Комментарии
Написать комментарий