Новости

Walmart вторгается в пространство социальных медиа

Walmart вторгается в пространство социальных медиа

Волна социальной направленности докатилась и до крупнейшей в мире розничной сети Walmart. Вчера она объявила о приобретении социальной платформы Kosmix. Kosmix представляет собой хорошо финансируемый социальный инструмент, на основе которого была построена платформа, позволяющая пользователям фильтровать и организовывать контент в социальных сетях для того, чтобы получать только важную и интересную информацию в реальном времени.

На настоящий момент у новоиспеченного приобретения Walmart на счету уже имеется поддержка сайта TweetBeat, который в прошлом месяце набрал аудиторию более 5 миллионов человек. К тому же, технологии Kosmix используются на проекте RightHealth - популярном сайте о медицине и здравоохранении, который дает возможность прочесать всю сеть по одной определенной теме.

Так с какой же целью гуру розничной торговли решил приобрести стартап, собравший за последние годы финансирования на сумму более $55 миллионов?

Согласно официальному заявлению, команда Kosmix останется в Силиконовой долине и будет работать в рамках новой группы, получившей название @WalmartLabs. Желания Walmart вполне понятны - его представители надеются, что сотрудничество позволит развивать бизнес в области социальной и мобильной коммерции, что сотрет грань между онлайн- и оффлайн-магазинами.

При таких запросах Walmart явно не прогадал с партнерами - учредители Kosmix, Венки Харинарян (Venky Harinarayan) и Ананд Раджараман (Anand Rajaraman), считаются первооткрывателями электронной коммерции. Их первая компания Junglee, которая являлась инструментом баз данных, в 1998 была куплена Amazon.

Эдуардо Кастро-Райт (Eduardo Castro-Wright), вице-председатель Walmart, так прокомментировал ситуацию: «Социальные сети и мобильные приложения все быстрее становятся частью повседневной жизни наших клиентов, что, несомненно, влияет на их стиль покупок. Мы рады, что команда Kosmix присоединилась к нам, чтобы ускорить развитие наших социальных и мобильных предложений».

Стоит отметить, что команда Walmart тоже не без знающего человека в области социальных медиа и электронной коммерции - Джим Брейер (Jim Breyer) является партнером Accel Partners и инвестором Facebook, Etsy, Brightcove, Art.sy и Prosper. Таким образом, с приобретением Kosmix компании теперь ничего не мешает направить все свои силы на ублажение социальных потребностей своих клиентов.

19.04.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

08.05.2024 - 18:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация