Walmart вторгается в пространство социальных медиа

Дата публикации: 19.04.2011
Раздел: Новости

WalmartВолна социальной направленности докатилась и до крупнейшей в мире розничной сети Walmart. Вчера она объявила о приобретении социальной платформы Kosmix. Kosmix представляет собой хорошо финансируемый социальный инструмент, на основе которого была построена платформа, позволяющая пользователям фильтровать и организовывать контент в социальных сетях для того, чтобы получать только важную и интересную информацию в реальном времени.

На настоящий момент у новоиспеченного приобретения Walmart на счету уже имеется поддержка сайта TweetBeat, который в прошлом месяце набрал аудиторию более 5 миллионов человек. К тому же, технологии Kosmix используются на проекте RightHealth - популярном сайте о медицине и здравоохранении, который дает возможность прочесать всю сеть по одной определенной теме.

Так с какой же целью гуру розничной торговли решил приобрести стартап, собравший за последние годы финансирования на сумму более $55 миллионов?

Согласно официальному заявлению, команда Kosmix останется в Силиконовой долине и будет работать в рамках новой группы, получившей название @WalmartLabs. Желания Walmart вполне понятны - его представители надеются, что сотрудничество позволит развивать бизнес в области социальной и мобильной коммерции, что сотрет грань между онлайн- и оффлайн-магазинами.

При таких запросах Walmart явно не прогадал с партнерами - учредители Kosmix, Венки Харинарян (Venky Harinarayan) и Ананд Раджараман (Anand Rajaraman), считаются первооткрывателями электронной коммерции. Их первая компания Junglee, которая являлась инструментом баз данных, в 1998 была куплена Amazon.

Эдуардо Кастро-Райт (Eduardo Castro-Wright), вице-председатель Walmart, так прокомментировал ситуацию: «Социальные сети и мобильные приложения все быстрее становятся частью повседневной жизни наших клиентов, что, несомненно, влияет на их стиль покупок. Мы рады, что команда Kosmix присоединилась к нам, чтобы ускорить развитие наших социальных и мобильных предложений».

Стоит отметить, что команда Walmart тоже не без знающего человека в области социальных медиа и электронной коммерции - Джим Брейер (Jim Breyer) является партнером Accel Partners и инвестором Facebook, Etsy, Brightcove, Art.sy и Prosper. Таким образом, с приобретением Kosmix компании теперь ничего не мешает направить все свои силы на ублажение социальных потребностей своих клиентов.

WebCrunch
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article89189.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100