Новости

Правительство России заинтересовалось опытом блокирования Интернета в странах Азии

Правительство России заинтересовалось опытом блокирования Интернета в странах Азии

Управление делами президента объявило конкурс на выполнение исследовательской работы по проблеме регулирования ответственности участников правоотношений в сети Интернет. В частности, правительство интересует, за какую информацию может наступать юридическая ответственность и установлено ли право блокирования доступа к информационным ресурсам.

Заявка на выполнение в 2011 году научно-исследовательских работ для аппарата правительства РФ появилась на официальном сайте госзакупок накануне, 12 апреля. Цена лота под названием «Зарубежный опыт регулирования ответственности участников правоотношений при использовании сети Интернет» - 973 тыс. руб.

В документации к заказу отмечается, что цель данной работы - «проведение научного исследования и подготовка на его основе научного отчета, позволяющего определить основные существующие подходы в законодательстве зарубежных стран к правовому регулированию ответственности участников правоотношений при использовании сети Интернет за содержание размещаемой информации в сети информации». При этом в качестве примера предлагается рассмотреть опыт зарубежных стран, в том числе таких, как Казахстан, Белоруссия и Китай.

В частности, правительство интересует юридическая сторона ограничения доступа в Интернет. «Круг информации, за размещение которой наступает юридическая ответственность; какие действия рассматриваются как правонарушение при размещении информации в сети Интернет», - говорится в пунктах, которые необходимо раскрыть в работе.

Еще один вопрос, который интересует правительство, это «порядок прекращения функционирования в национальном сегменте сети Интернет сайтов, содержащих информацию, распространение которой запрещено национальным законодательством, в том числе в интересах обеспечения информационной безопасности». Кроме того, необходимо выяснить «порядок блокирования доступа к таким сайтам, находящимся за рубежом».

Как уточняет агентство Рейтер, пока получить комментарий правительства РФ не удалось.

Между тем на прошлой неделе интернет-сообщество возмутилось инициативой представителя ФСБ, который высказался по поводу угрозы безопасности со стороны таких сервисов, как Skype и Gmail. Позднее в администрации президента сообщили, что в России не будут запрещать эти интернет-сервисы, отметив, что представитель ФСБ выражал свое личное мнение, не отражающее политику государства.

Кроме того, прошедшая неделя также ознаменовалась массивными атаками на одну из популярных площадок блогов - сервис Livejournal. В течение нескольких дней работа ресурса блокировалась атаками хакеров. Пользователи сети терялись в догадках, кому это может быть выгодно. Были и мнения, что перебои в работе сервиса - это отработка технологии по блокированию социальных сетей в свете предстоящих выборов.

РБК daily
Advertology.Ru

14.04.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


47 Ронинов. Легенда как искусство

47 Ронинов. Легенда как искусство
47 Ронинов. Легенда как искусство. 47 ронинов — правда и вымысел 47 ронинов — праведники и мятежники 47 ронинов — театр и гравюра 47 ронинов — восхваление и протест О легендарных ронинах, легендарных театральных постановках, легендарных книгах. Когда январской ночью 1703 года сорок пять бывших самураев на службе у даймё Асано Наганори врывались на территорию усадьбы дворцового распорядителя Киры Ёсинаки, они менее всего задумывались о том, что их деяние станет одним из элементов, составляющих мировое представление о традиционной японской культуре. Однако последующие события повернулись именно таким образом, а ронинам понадобилось всего лишь пятьдесят лет для того, чтобы превратиться из сорока пяти (или сорока шести) исторических налетчиков на эдосскую усадьбу в легендарных «сорок семь праведных самураев из Ако»... Ронины из Ако не были примером для подражания у самурайского сословия, но были моделями, по которым люди из других сословий оценивали самураев. Именно об этом, а также о разнице между историей и легендой идет речь в нашем издании. Изобразительный ряд состоит из японских ксилографий укиё-э на тему легендарных событий, связанных с сюжетами о «праведных самураях из Ако» в театре и устных сказаниях-кодан. Многие из представленных в издании листов либо редко, либо вообще никогда прежде не публиковались.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

08.07.2025 - 05:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация