Новости

Правительство России заинтересовалось опытом блокирования Интернета в странах Азии

Правительство России заинтересовалось опытом блокирования Интернета в странах Азии

Управление делами президента объявило конкурс на выполнение исследовательской работы по проблеме регулирования ответственности участников правоотношений в сети Интернет. В частности, правительство интересует, за какую информацию может наступать юридическая ответственность и установлено ли право блокирования доступа к информационным ресурсам.

Заявка на выполнение в 2011 году научно-исследовательских работ для аппарата правительства РФ появилась на официальном сайте госзакупок накануне, 12 апреля. Цена лота под названием «Зарубежный опыт регулирования ответственности участников правоотношений при использовании сети Интернет» - 973 тыс. руб.

В документации к заказу отмечается, что цель данной работы - «проведение научного исследования и подготовка на его основе научного отчета, позволяющего определить основные существующие подходы в законодательстве зарубежных стран к правовому регулированию ответственности участников правоотношений при использовании сети Интернет за содержание размещаемой информации в сети информации». При этом в качестве примера предлагается рассмотреть опыт зарубежных стран, в том числе таких, как Казахстан, Белоруссия и Китай.

В частности, правительство интересует юридическая сторона ограничения доступа в Интернет. «Круг информации, за размещение которой наступает юридическая ответственность; какие действия рассматриваются как правонарушение при размещении информации в сети Интернет», - говорится в пунктах, которые необходимо раскрыть в работе.

Еще один вопрос, который интересует правительство, это «порядок прекращения функционирования в национальном сегменте сети Интернет сайтов, содержащих информацию, распространение которой запрещено национальным законодательством, в том числе в интересах обеспечения информационной безопасности». Кроме того, необходимо выяснить «порядок блокирования доступа к таким сайтам, находящимся за рубежом».

Как уточняет агентство Рейтер, пока получить комментарий правительства РФ не удалось.

Между тем на прошлой неделе интернет-сообщество возмутилось инициативой представителя ФСБ, который высказался по поводу угрозы безопасности со стороны таких сервисов, как Skype и Gmail. Позднее в администрации президента сообщили, что в России не будут запрещать эти интернет-сервисы, отметив, что представитель ФСБ выражал свое личное мнение, не отражающее политику государства.

Кроме того, прошедшая неделя также ознаменовалась массивными атаками на одну из популярных площадок блогов - сервис Livejournal. В течение нескольких дней работа ресурса блокировалась атаками хакеров. Пользователи сети терялись в догадках, кому это может быть выгодно. Были и мнения, что перебои в работе сервиса - это отработка технологии по блокированию социальных сетей в свете предстоящих выборов.

РБК daily
Advertology.Ru

14.04.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.05.2024 - 11:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация