Креатив

Visine Pure Tears и JWT против сухости и усталости глаз

Visine Pure Tears и JWT против сухости и усталости глаз

Весной 2011 года компания Johnson & Johnson запускает рекламную кампанию нового препарата Визин Чистая Слеза и выходит в активно растущую категорию от сухости и усталости глаз с целью развить и завоевать лидерство в этом сегменте рынка.

Кампания стартует с разработанным российской командой ТВ-роликом «Песок в глазах».

Увлажняющие капли Визин Чистая Слеза от сухости и усталости глаз, были созданы в дополнение к популярному препарату Визин Классический, снимающему раздражение и покраснение глаз.

Наиболее всего проблеме подвержены офисные работники - женщины, чем и был обусловлен выбор героини обучающего ТВ-ролика. Ролик заявляет актуальность проблемы сухости и усталости глаз - с ними в настоящее время сталкивается каждый второй житель современного города.

Дискомфорт при сухости и усталости визуализируется  с помощью символа «песок в глазах» - именно так это состояние описывают потребители. Также в ролике показана характерная ситуация возникновения проблемы - конец напряженного рабочего дня за компьютером. Инновационные преимущества новых препаратов Визин Чистая Слеза в снятии сухости и усталости подчеркнуты в демо-части про уникальную растительную формулу и усиливаются рекомендацией экспертов-офтальмологов. По итогам прохождения Линк теста ролик получил наивысшие результаты, показав высокий потенциал привлечения потребителей.

Рекламная кампания стартовала в России в конце марта 2011 года на основных телеканалах, в журналах и в Интернете, в перспективе предполагается использование копии в других странах СНГ и Европы.

Посмотреть ролик "Visine" (0.7 Мб)
Скачать ролик


Состав творческой группы
Johnson & Johnson
Екатерина Макаренкова - менеджер группы брендов
Мария Пашинцева - старший бренд менеджер
Екатерина Губарева - ассистент бренд менеджера
JWT Russia
Сергей Синцов - творческий директор
Дмитрий Болдинов - руководитель творческой группы
Анастасия Чупрына - старший копирайтер
Ирина Исмаилова - директор по работе с клиентами
Ксения Сергачева - менеджер по работе с клиентами
Наталия Куприянова - ассистент менеджера по работе с клиентами
Анастасия Шамаро - продюсер
Dago Production
Liz Hinlein - режиссер/оператор
Екатерина Казначеева - продюсер
Татьяна Бортник - Пост-продакшн продюсер
Елена Дорошенко - ассистент продюсера

13.04.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

18.12.2025 - 12:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация