Рейтинги

"Медиалогия" определила самые цитируемые российские СМИ

"Медиалогия" определила самые цитируемые российские СМИ

Компания «Медиалогия» составила рейтинги цитируемости российских федеральных СМИ за март 2011 года. Лидерами медиа-рейтингов в соответствующих сегментах остались: газета КоммерсантЪ, журнал Forbes, телеканал Первый канал и радиостанция Эхо Москвы.

Самое заметное перемещение в рейтинге журналов продемонстрировал Огонек (+3), издание цитировалось в сообщениях о так называемом «дворце Путина» в Геленджике.

Среди ТВ-каналов заметное перемещение у ТВ Центра (+3), мэр Москвы Сергей Собянин выступил в программе «Наш город», он ответил на актуальные вопросы москвичей в прямом эфире.

Основой для построения рейтингов стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».* Рейтинги построены на основе базы СМИ системы «Медиалогия», которая включает на данный момент более 5 400 наиболее влиятельных источников РФ: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ и блоги. В данные рейтинги вошли российские СМИ федерального уровня,  специализированные СМИ при подсчете не учитывались.

Период исследования: 01-31 марта 2011 года.

ТОП-10 самых цитируемых газет:

Место в рейтинге

Перемещение в рейтинге по сравнению

с февралем

 

СМИ

 

ИЦ

1

0

КоммерсантЪ

4 786,48

2

0

Ведомости

2 297,16

3

0

Российская Газета

1 390,75

4

0

Комсомольская Правда

761,32

5

0

Московский Комсомолец

603,22

6

0

Независимая газета

567,57

7

+1

Известия

452,84

8

-1

Новая газета

361,91

9

0

РБК daily

324,53

10

0

Новые известия

108,86

ТОП-10 самых цитируемых журналов:

Место в рейтинге

Перемещение в рейтинге по сравнению

с февралем

 

СМИ

 

ИЦ

1

0

Forbes

1 181,48

2

+1

The New Times

113,85

3

-1

Финанс

112,57

4

+2

Русский репортер

103,59

5

0

КоммерсантЪ-Власть

68,64

6

-2

Эксперт

62,04

7

+3

Огонек

56,84

8

0

Профиль

41,77

9

-2

КоммерсантЪ-Деньги

38,32

10

-1

Итоги

34,08

ТОП-10 самых цитируемых ТВ-каналов:

Место в рейтинге

Перемещение в рейтинге по сравнению

с февралем

 

СМИ

 

ИЦ

1

0

Первый канал

519,78

2

0

Россия 24

434,13

3

+2

НТВ

407,99

4

0

Россия 1

355,23

5

+3

ТВ Центр

314,31

6

-3

Russia Today

286,03

7

0

EuroNews

276,35

8

+2

Рен ТВ

174,29

9

0

Пятый канал

107,26

10

-4

Дождь

78,19

ТОП-10 самых цитируемых радиостанций:

Место в рейтинге

Перемещение в рейтинге по сравнению

с февралем

 

СМИ

 

ИЦ

1

0

Эхо Москвы

1 370,84

2

0

Радио Свобода

861,48

3

0

Русская служба новостей

721,21

4

0

Маяк

312,92

5

+1

Голос России

180,02

6

-1

Русская служба BBC

167,03

7

+2

Вести FM

96,33

8

+2

Радио России

28,04

9

-2

КоммерсантЪ FM

24,93

10

-2

Business FM

17,94

*На величину Индекса цитируемости влияет несколько показателей, в том числе, количество ссылок на источник в сообщениях СМИ и заметность этих  сообщений. При этом самоцитирование не учитывается.
Заметность сообщения, например в печатных изданиях, зависит от влиятельности СМИ, полосы издания, размера публикации, наличия и размера  иллюстраций, экспрессивности заголовка и других параметров.

Медиалогия
Advertology.Ru

12.04.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.05.2024 - 18:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация