Новости

Власти Австралии покажут курильщикам "смерть и болезни" в цвете

Власти Австралии покажут курильщикам "смерть и болезни" в цвете

Австралия стала первой в мире страной, парламент которой рассмотрит законопроект, запрещающий производителям табачных изделий помещать на пачках сигарет красочную рекламу, логотип и бренд компании. Вместо этого власти предлагают ввести пачки нового образца с изображением органов, пораженных раком, и больных детей. Табачные компании уже заявили о намерении подавать на правительство в суд, если законопроект будет принят.

Сегодня министр здравоохранения Австралии Никола Роксон представила новый законопроект, по которому Австралия может стать первой в мире страной, где табачные изделия будут продаваться в пачках нового образца, чтобы максимально снизить привлекательность их содержимого для курильщиков. Если этот законопроект будет утвержден, вероятность чего достаточно велика, то, во-первых, все продаваемые в Австралии пачки сигарет будут выполнены в грязно-оливковом цвете. Как показали исследования, именно этот цвет почему-то наиболее неприятен курильщикам. Во-вторых, все надписи, предупреждающие о вреде курения, будут увеличены в размерах и будут занимать до 75% площади на лицевой стороне пачки (сейчас 30%) и до 90% - на задней стороне. В-третьих, на пачке будет запрещено размещать рекламу табачных компаний и логотип компании, а название брендов будут печататься стандартными белыми буквами небольшого размера, чтобы сделать их как можно менее выразительными. Единственным красочным элементом упаковки будут яркие фотографии органов, пораженных раком, слепых глаз, покрытых язвами губ и больных детей. Представляя законопроект, министр здравоохранения пояснила: «Этот законопроект об упаковке нового образца - первый в мире, и он ясно дает понять, что красоты на упаковке больше не будет. Пачки теперь будут показывать только смерть и болезни, причиной которых является курение».

В Австралии сейчас один из самых жестких в мире законов о рекламе табачных изделий. Благодаря этому стране удалось сократить процент курильщиков среди людей в возрасте от 14 лет и старше с 30,5% (в 1988 году) до 16,6% (в 2007 году). Министр здравоохранения Австралии намерена добиться того, чтобы к 2018 году эта цифра не превышала 10%. А пока что 15 тыс. австралийцев ежегодно умирают от курения и государство ежегодно тратит $32,9 млрд на лечение заболеваний, вызванных курением.

Если новый закон будет одобрен, он вступит в силу 1 января 2012 года и пачки сигарет должны будут обрести новый единый цвет и вид в течение шести месяцев после этого. В Австралии в год продается в среднем 22 млрд сигарет. И в 2009 году доходы австралийского рынка табачных изделий составили $10,3 млрд (в 2008 году - $8,6 млрд), несмотря на то что уровень потребления табака в стране снизился.

Тем активнее будут бороться производители табачных изделий против нового законопроекта. Никола Роксон выразила уверенность в том, что «крупные табачные компании будут бороться с этими мерами не на жизнь, а на смерть. Они знают, что если Австралия первая (в принятии закона), то она не будет последней». Предчувствия ее не обманули.

Все работающие в Австралии табачные компании, в том числе Imperial Tobacco Australia, заявили, что этот закон нарушает международные законы о защите торговой марки и интеллектуальной собственности. British American Tobacco Australia (BATA), которая выпускает в Австралии сигареты Winfield, Dunhill и Benson & Hedges, уже предупредила о намерении судиться. «Все может закончиться тем, что правительство растратит миллионы долларов налогоплательщиков на оплату услуг юристов, стараясь отстоять свое решение. Не говоря уже о вероятности того, что ему придется выплатить миллиарды долларов табачной индустрии за нарушение нашей интеллектуальной собственности»,- заявил в интервью газете The Wall Street Journal пресс-секретарь BATA Скотт Макинтайр. Philip Morris также намерен сопротивляться действиям правительства «всеми возможными способами».

08.04.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.04.2024 - 00:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация