Креатив

Wrigley и Leo Burnett Moscow возродили ступы

Wrigley и Leo Burnett Moscow возродили ступы

Wrigley и Leo Burnett Moscow сняли очередной ролик для бренда «Воронцовские». Эта работа - продолжение построения имиджа бренда, а также презентация новой упаковки в форме стакана.

Видео транслируется в эфире федеральных телеканалов с 3 апреля. Коммуникационная платформа для сухариков «Воронцовские» осталась прежней: там, где развлечения, там непременно присутствуют сухарики, которые изготавливаются из хлеба, выпеченного по специальной технологии.

Новый ролик продолжает историю о горожанине Сэме и Семене, коренном жителе деревни Воронцово. Семен, как и в предыдущих сериях, знакомит Сэма с лучшими развлечениями деревни. В этот раз Сэм и Семен посетили аттракцион «Ступы» в Воронцовском парке развлечений. На этом чуде техники главные герои совершают захватывающий полет над бескрайними русскими полями с золотистой пшеницей, из которой пекут хлеб для сухариков «Воронцовские».

Специально для съемок ролика были изготовлены настоящие ступы (правда, сконструированные по последнему слову техники) высотой 1,5 метра и декорации парка. Съемки ролика проходили в зеленом павильоне полностью под пост-продакшн, который занял больше месяца.

«Со времен расцвета советской киносказки ступы никто в кино больше не использовал. И вот с помощью Воронцовских сухарей незаслуженно забытое крутое развлечение наших предков мы возродили вновь!» - рассказывает исполнительный креативный директор Leo Burnett Moscow Илья Оленев.

Посмотреть ролик "Ступы" (1.1 Мб)
Скачать ролик


Агентство: Leo Burnett Moscow
Работа: Ступы
Слоган: "Пекутся о традициях забавы ради"
Хронометраж: 30 cекунд
Марка: Cухарики Воронцовские
Сроки кампании: Апрель - Май 2011 года
Клиент: Ригли
Руководитель снекового направления: Ольга Кострова
Бренд-менеджер: Ольга Шабалина
Агентство:
Исполнительный креативный директор: Илья Оленев
Креативная группа: Юлия Чернышева, Валентин Власов
Ст. менеджер по стратегическому планированию: Александр Миров
Эккаунт - директор: Татьяна Зарайская
Ст. эккаунт - менеджер: Ксения Самойлова
Продюсер агентства: Дарья Куликова
Продакшен: ПроФильм
Продюсер (продакшн-хауса): Кристина Яновская
Режиссер: Райян МакФаул
Оператор: Сергей Трофимов
Художник-постановщик: Федор Савельев
Композитор: Снегири
Размещение (агентство): Media Vest
Медиа носители: ТВ, интернет

05.04.2011

на печать


Комментарии

Макс
11.04.2011 16:27 | сообщение #1
 

Что за бред?
"забытое крутое развлечение наших предков"
Каких предков???

Гость
11.04.2011 17:09 | сообщение #2
 

Усухарился.
Там не предки, а бредки.
В ступах ведьмы летали после "дегустации" настойки мухомора.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

25.12.2025 - 03:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация