Креатив

Анекдот, как основа креатива

Анекдот, как основа креатива

Есть много источников, из которых черпают вдохновение создатели рекламы, и анекдоты не худший из них.

Хочу напомнить один старенький, бородатенький и не очень смешной (возможно за давностью лет) анекдот.

Меняет мужичек колесо у машины. Мимо проходит другой и спрашивает:
- Мужик, ты что делаешь?
- Не видишь, колесо отвинчиваю. Отвечает первый.
Прохожий поднимает камень, разбивает стекло у машины…
- А я тогда магнитолку прихвачу.

В данном рекламном случае мы имеем дело с чистой экранизацией. Иногда это называют плагиатом, мы же попробуем "обозвать" это цитатой из народного фольклора. Но как удачно все сложилось.

Целевая аудитория – молодежь. Они могут анекдот и не помнить, а если вспомнят не проблема. Как говориться: "крепче уляжется в подсознании". Хихоньки да хахоньки всегда хорошо запоминаются.

Продукт – машина. Выглядит очень заманчиво, ведь для многих это не просто средство передвижения, а показатель статуса и собственной значимости. И текст о том, что у тебя такая "крутая" машина, что окружающие просто не верят, что она твоя. Бальзамом льется на неокрепшие души той самой аудитории.

Так что господа рекламисты, покупайте сборники анекдотов и вперед к победе.

P.S. Между прочим не плохой совет.

Посмотреть ролик "Колесо" (1.1 Мб)
Скачать ролик


Компания: Volkswagen
Бренд: Golf Wembley
Название: Колесо
Агентство: .V.
Страна: Франция

Креативный директор: Кристиан Винсе, Хавьер Реал дел Сарте (Christian Vince, Xavier Real Del Sarte)
Арт-Директор: Хугуес Пингует (Hugues Pinguet)
Копирайтер: Оливер Арерс (Olivier Apers)
Режиссер: Патрик Форсберг (Patrick Forsberg)

Advertology.Ru

08.12.2004

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

17.12.2025 - 20:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация