Брендинг

Ключ к драгоценностям жизни от Depot WPF

Ключ к драгоценностям жизни от Depot WPF

В июне 2010 года Cluev Jewellery House (Ювелирный дом) завершил ребрендинг. Партнером в комплексном проекте по разработке позиционирования и создания системы визуальной идентичности выступило  брендинговое агентство Depot WPF.

Cluev Jewellery House - монобренд, объединяющий производство и продажу предметов роскоши. Это эксклюзивные драгоценности, авторские коллекции столового серебра, изящные изделия из хрусталя и предметы интерьера.

Ювелирные украшения от Сluev Jewellery House обладают всеми необходимыми атрибутами фамильной коллекции: драгоценными камнями высокого качества, безупречным исполнением, индивидуальным дизайном. Клиенты Cluev Jewellery House принимают непосредственное участие в создании дизайна своего украшения.

Cluev Jewellery House  предоставляет пожизненную гарантию на свои ювелирные изделия и сертификаты швейцарских геммологических лабораторий GUBELIN, SSEF или GRS.

Сегодня CLUEV - это шесть бутиков в самых престижных торговых центрах столицы.

Cluev Jewellery House создает изделия, способные стать ключевым связующим звеном между настоящими и будущими поколениями. Именно поэтому символическим  знаком бренда, украшающий изделия, стал ключ.

Премьера открытия нового бутика Cluev Jewellery House состоялась весной 2010 года в гостинице «Украина».

Cluev Jewellery House
Cluev Jewellery House
Cluev Jewellery House
Cluev Jewellery House
Cluev Jewellery House
Cluev Jewellery House
Cluev Jewellery House
Cluev Jewellery House
Cluev Jewellery House
Cluev Jewellery House
Cluev Jewellery House
Cluev Jewellery House

Состав творческой группы:

Брендинговое агентство Depot WPF:
Директор по стратегическому планированию: Инна Лихачева
Менеджер по стратегическому планированию: Юлия Агеева
Творческий директор: Николай Облапохин
Дизайнеры: Елена Шмелева-Найман, Альберт Гаязетдинов
Копирайтер: Наталья Асеева
Специалист по пре-пресс: Курбан Курбанмагомедов
Менеджер проекта: Анастасия Разумова
Куратор проекта: Алексей Андреев

Cluev Jewellery House:
Президент Ювелирного дома Cluev: Илья Клюев
Член совета директоров: Сергей Силантьев
Директор по маркетингу: Максим Салаев

01.03.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

10.12.2025 - 17:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация