Новости

Над Дмитрием Гаевым нависло дело

Над Дмитрием Гаевым нависло дело

Генпрокуратура РФ требует возбудить уголовное дело о злоупотреблении служебными полномочиями в отношении экс-начальника московского метрополитена Дмитрия Гаева. Для решения этого вопроса материалы проверки деятельности Гаева направлены в следственный комитет. Ранее прокурорская проверка показала, что бывший руководитель метрополитена с 1999 года незаконно присвоил себе 112 млн руб.

"Генеральная прокуратура РФ в соответствии с требованиями уголовно-процессуального законодательства направила в следственный комитет МВД России материалы проверки в отношении бывшего начальника ГУП "Московский метрополитен" Дмитрия Гаева для решения вопроса о возбуждении уголовного дела по ст. 201 УК РФ ("злоупотребление полномочиями")", - сообщила официальный представитель Генпрокуратуры Марина Гриднева. По ее словам, проверка деятельности Дмитрия Гаева на посту руководителя метрополитена показала, что он исполнял свои обязанности недобросовестно. "Гаев создал систему личного обогащения за счет возглавляемой им организации", - сказала Гриднева, уточнив, что в результате его действий правительству Москвы был нанесен ущерб свыше 112 млн руб.

Напомним, в середине декабря 2010 года Генпрокуратура РФ предложила уволить Дмитрия Гаева и взыскать с него убытки, причиненные предприятию. В частности, выяснилось, что ГУП "Метрополитен" использует станции метрополитена, являющиеся объектами культурного наследия, "в отсутствие охранного обязательства". Кроме того, по данным Генпрокуратуры, предприятие необоснованно устанавливает требования к участникам торгов, приводящие к ограничению конкуренции и сокращению количества потенциальных участников. Также были выявлены нарушения, "создающие угрозу жизни и здоровью граждан" при обеспечении безопасности движения поездов и обслуживании пассажиров. За последние два года рост травматизма в метро составил более 12%, при этом подвижный состав эксплуатировался в неудовлетворительном техническом состоянии, происходили сбои графика движения.

В январе уже Счетная палата РФ и контрольно-счетная палата (КСП) Москвы нашли новые финансовые нарушения в работе метрополитена. Так, возведение станции "Кожуховская", по подсчетам главы КСП Виктора Двуреченских, обошлось в два раза дороже стоимости любой станции за последние пять лет, а контракт с рекламным агентством ООО "Олимп" (единолично размещает рекламу в метро) мог бы приносить метрополитену на 10-20% больше, чем нынешние 680 млн руб. в год. 7 февраля Дмитрий Гаев подал в отставку по собственному желанию. Новым руководителем московского метрополитена стал начальник Калининградской железной дороги Иван Беседин.

18.02.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Лого Логика

Лого Логика
Лого Логика. Как вы создаете имя своей компании, продукту или услуге? Как оно будет выглядеть? В книге "Лого Логика" Перри Чуа и Дэнн Илисик из компании WOW Branding исследуют, насколько справедливо убеждение, что сильный бренд – это нечто большее, нежели просто удачный логотип. В книге представлены детальные исследования всемирно известных брендинговых компаний, каждая из которых поделилась своим уникальным опытом создания запоминающейся, эффективной системы брендинга. В семи нейминговых категориях рассматриваются примеры, которые сопровождаются цветными фотографиями ныне здравствующих брендов; кроме того, прилагаются, дизайн-концепции и варианты нейминга, которые не были выбраны заказчиком. В книге "Лого Логика" компания WOW Branding рассказывает о своих методах создания идентификаций и систем нейминга, а сопровождающие их примеры помогут вам разобраться в процессе брендинга. Эта книга – пособие первейшей необходимости для маркетолога, дизайнерв или руководителя, желающего создать незабываемый бренд. В "Лого Логике" вы найдете: описание процессов, которые помогут вам создать четкий нейминг, пошаговый анализ создания бренда от стратегии до воплощения, более 300 примеров – самые разнообразные бренды. О компании WOW Branding Компания WOW Branding – серьезная новаторская компания из Ванкувера, которая занимается разработкой брендов.Наша основная цель – воплотить в жизнь воззрения наших клиентов. Двенадцатилетний опыт работы позволяет сделать вывод, что все наши клиенты попадают в одну из двух категорий: компании, которые хотят выйти на рынок под новым именем, с новой идентификацией и соответствующей брендинговой историей; и уже устоявшиеся компании, которые хотят оживить свой бренд, потерявший внутреннюю и внешнюю четкость. Наши методики помогают клиенту определиться, кто он и как себя позиционирует – без этого невозможно создать надежную брендовую идентификацию компании.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.06.2025 - 11:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация