Рейтинги

Отношение потребителей к скидкам

Отношение потребителей к скидкам

Для стимулирования продаж используются различные маркетинговые ходы: разнообразные скидки, акции, бонусы и программы лояльности. Специалисты агентства маркетинговых исследований Profi Online Research провели исследование на тему отношения потребителей к скидкам и выяснили, что для россиян важнее при выборе магазина продуктов и одежды.

Опрос проводился в декабре 2010 года среди жителей российских городов и охватил 700 людей в возрасте от 18 до 50 лет.

В ходе исследования выяснилось, что при выборе магазина продуктов наиболее важен ассортимент в магазине, далее цена товара, на третьем месте - территориальная расположенность магазина (См. Рис. 1).

Факторы выбора

Рейтинг

Ассортимент в магазине

1

Цена товара

2

Территориальная расположенность магазина

3

Уровень и качество обслуживания

4

Система скидок

5

Бренд

6

Рис. 1. Рейтинг факторов, который наиболее важен для покупателей, при выборе магазина продуктов.

Что качается магазина одежды ситуация следующая: больше всего обращают внимание на ценовую политику магазина, потом на представленный ассортимент и далее на систему скидок. По итогам исследования видно, что нашим соотечественникам наименее важен бренд, это относится как к магазину продуктов, так и к магазину одежды (См. Рис. 2).

Факторы выбора

Рейтинг

Цена товара

1

Ассортимент в магазине

2

Система скидок

3

Уровень и качество обслуживания

4

Территориальная расположенность магазина

5

Бренд

6

Рис. 2. Рейтинг факторов, который наиболее важен для покупателей, при выборе магазина одежды.

Результаты исследования показали, что наличие скидки влечет к покупкам 56% наших соотечественников, и лишь на 7% это не оказывает никакого влияния. 36% респондентов не придают особого значения наличию или отсутствию скидок. Таким образом, можно заметить, что скидки очень хорошо работают не только на привлечение новых покупателей, но и на удержание имеющихся ведь не секрет, что мы часто покупаем со скидкой то, что нам на самом деле не очень надо. (См. Рис. 3).

 Скидки

Рис. 3. Когда Вы видите скидки в магазинах, это вызывает у Вас желание что-нибудь купить?

Традиционно потребители очень позитивно воспринимают любые виды программ лояльности. Это позволяет покупателям чувствовать большую заинтересованность магазина в себе как клиенте. Но среди всевозможных систем поощрения постоянных покупателей опрошенным наиболее полюбились карты с накопительными скидками (57%), на втором месте по популярности карты с фиксированными скидками (48%). Бонусные карты и купоны на скидки в равной степени  удобны и интересны примерно трети покупателей. (См. Рис. 4).

Скидки

Рис. 4.  Какие программы лояльности для Вас наиболее интересны?

Profi Online Research
Advertology.Ru

17.02.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

27.12.2025 - 14:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация