Новости

Converse спас легендарный 100 Club от закрытия

Converse спас легендарный 100 Club от закрытия

Converse поддерживает независимую музыку, не только помогая молодым талантам проявится в полной мере - теперь всемирно известный обувной бренд еще и спасает знаменитые рок-клубы.

В сентябре прошлого года появилось сообщение, что знаменитому лондонскому заведению 100 Club, в котором за 70 лет его существования выступили десятки знаменитых коллективов, включая Sex Pistols, Rolling Stones и Oasis, грозит закрытие по причине нерентабельности и увеличения арендной платы.

Двери клуба должны были захлопнуться в декабре, но в конце года было сказано, что его владельцы ведут переговоры с возможными партнерами, которые могли бы спасти культовое заведение. Окончательно все решилось на днях - вчера 14 февраля, было объявлено, что теперь 100 Club перейдет под крыло бренда Converse, который теперь выступит в качестве его спонсора.

100 Club

Осенью в защиту заведения, ставшего одной из достопримечательностей столицы Англии, была запущена кампания под нехитрым названием «Save the Club» («Спасите клуб»), которую поддержали множество известных музыкантов, включая сэра Пола Маккартни (Paul McCartney), Мика Джаггера (Mick Jagger) и Лиама Гэллахера (Liam Gallagher). Борьба закончилась вчера (разумеется, в пользу клуба), когда было объявлено, что спонсировать культовое заведение теперь будет Converse. По заверению владельца клуба Джеффа Хортона (Jeff Horton), который прокомментировал новость в рамках интервью ресурсу www.xfm.co.uk, подписание этого соглашения не означает, что теперь культовое заведение превратится в площадку для продвижения бренда - он не будет «напичкан» логотипами и различными символами марки, как можно было бы ожидать. По словам Хортона, Converse просто «хотел протянуть нам [клубу] руку помощи».

Вот как комментирует новость сам бренд: «Converse очень рад новому сотрудничеству с легендарным лондонским заведением 100 Club. Компания Converse и 100 Club объединяет любовь к музыке. Благодаря данному сотрудничеству мы даем возможность тем, кто когда-то уже посещал легендарные концерты в этих стенах, прийти в клуб снова заново, а также сохраняем его для новых поколений. Мы обещаем, что на этой легендарной сцене будет исполняться только лучшая музыка».

15.02.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.05.2024 - 17:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация